0
Answered

Двигатель не глохнет.Проблемы с А96

Добрый день! Имеется проблема с остановкой двигателя. После нажатия на кнопку "start/stop engine" двигатель продолжает работать. Пробовал ждать, может из за того, что турбо-таймер активизируется на 3минуты. Но нет! В итоге просидел в машине порядка 15 минут, но двигатель продолжал работать. Так вот,что бы остановить двигатель, нужно поставить автомобиль в охрану, и только тогда он заглохнет через минуту-две.

Раньше такого не было. Если я к примеру завел автомобиль, проехал буквально метров десять, нажал на кнопку стоп, нажал на педаль тормоза, двигатель заглох. Но сейчас даже при нажатии на педаль тормоза двигатель продолжает работать.

Вопрос собственно к представителям старлайн. 

Я обратился в автосалон где покупал автомобиль и там же мне установили сигнализацию, с просьбой устранить проблему с отображением температуры двигателя и салона. Температура двигателя была 55° (постоянно!) а температура салона отображалась как "-".

Специалист в автосалоне исправил проблему с отображением температуры двигателя путем обновления прошивки блока ( по его словам ) но температура салона теперь показывает "-2°" так же постоянно. 

Мне посоветовали откалибровать температурный датчик в салоне путем отправки смс с моего телефона на сим карту в автомобиле. Команда судя по словам специалистов должна быть такой "Темп+15" , "Темп-+15".... 

Грубо говоря как только я не пытался отправить данную команду, что с маленькими буквами, что с большими, ничего не меняется. Температура в салоне до сих пор остаётся неизменной "-2°".

После чего я обнаружил, что с моего телефона увеличился расход денежных средств. Я сделал запрос на детализацию у своего оператора и обнаружил, что каждая отправленная мной команда на автомобиль (сигнализацию), стоила мне по 4 рубля за каждую смс. И ещё по непонятным мне причинам сим карта, которая установлена в автомобиле находится в роуминге (Питер, Ленинградская область)

А ещё иногда отваливается сеть, и через официальное приложение старлайн (андроид) выдает сообщение о автономном режиме, хотя автомобиль стоит под открытым небом.

Вообщем вопрос к специалистам. Что мне делать в такой ситуации??

IMG_20180326_132147.png

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Юрий85 4 months ago
Команда судя по словам специалистов должна быть такой "Темп+15" , "Темп-+15".... 

Темп N , где N - текущая на момент отправки смс температура в салоне (бери термометр и мерь :)) +23 или -3

После чего я обнаружил, что с моего телефона увеличился расход денежных средств.

ну я с этим тоже сталкивался, там есть инструкция как правильно активировать первый запуск сим, если это было не сделано, придется звонить в контактный центр StarLine и активировать тариф.

Я же говорю, как только не пробовал вводить команду. Толку ноль! Ничего не меняется. Только деньги списываются за отправку смс

Добрый вечер.

Сообщите, пожалуйста, название и адрес автосалона, в котором был выполнен монтаж системы.

Добрый вечер.

Официальный дилер КИА

АвтоСпецЦентр KIA
Марьинский Парк, 1
www.kia-asc.ru


Добрый день.

В течение непродолжительного времени с вами свяжется наш представитель для решения вопросов по температуре и работе двигателя после нажатия кнопки старт-стоп.


После чего я обнаружил, что с моего телефона увеличился расход денежных средств. Я сделал запрос на детализацию у своего оператора и обнаружил, что каждая отправленная мной команда на автомобиль (сигнализацию), стоила мне по 4 рубля за каждую смс. И ещё по непонятным мне причинам сим карта, которая установлена в автомобиле находится в роуминге (Питер, Ленинградская область)

Сим-карты МТС и Билайн, входящие в комплект системы имеют домаший регион - Санкт-Петербург. Эта информация имеется в брошюрах, к которым были приклеены сим-карты.


А ещё иногда отваливается сеть, и через официальное приложение старлайн (андроид) выдает сообщение о автономном режиме, хотя автомобиль стоит под открытым небом.

Сохраняется ли ситуация при обращении к сайту starline-online.ru (вместо приложения)?

Сим-карты МТС и Билайн, входящие в комплект системы имеют домаший регион - Санкт-Петербург. Эта информация имеется в брошюрах, к которым были приклеены сим-карты.

В этой брошюре нет информации о домашнем регионе.

Сохраняется ли ситуация при обращении к сайту starline-online.ru (вместо приложения)?

Не могу сказать,не пользовался т.к. удобнее управлять системой через мобильное приложение.

В этой брошюре нет информации о домашнем регионе.

На вашем фото не брошюра, а сим-карта с извлечённой частью microSIM.

Брошюра выглядит так:


Большое спасибо за оказанную помощь. Тему можно закрывать. Особую благодарность хочу выразить специалисту Вашей компании, Александру Серову. Он оперативно устранил ряд проблем с сигнализацией на моём автомобиле. А так же рассказал о некоторых возможностях охранного комплекса. Настоящий мастер своего дела! Я очень доволен таким сервисом! Благодарю!