0

Проблема взаимодействия Е96 и М66

vnvia 7 months ago • updated by Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 months ago 22

Известная проблема взаимодействия Е96 и М66 (периодически "слетают" метки) не позволяют  использовать функционал охранного комплекса в полном объёме. Длится  данная ситуация уже почти 4 месяца. Сколько можно ещё ждать? Почему компания Starline позволяет выводить на рынок такой сырой продукт? Какое решение может предложить компания StarLine?

Добрый вечер.

В настоящее время при работе в паре с M66 основной блок E96 иногда не устанавливает связь с меткой. Связь устанавливается после входа в режим регистрации устройств или перезагрузки охранного комплекса Е96.

Ситуация будет исправлена в ближайшее время. Точные сроки пока отсутствуют. 


Длится  данная ситуация уже почти 4 месяца

Возможность сопряжения Е96 и М66 стала доступна три месяца назад (22 декабря 2017 года).

+2

Мне с января говорят, "Потерпите скоро выйдет обновление!" На дворе конец марта... Сколько реально нужно ждать ? Неделю, две, месяц? Можно обозначить более-менее конкретные сроки?

Информация о сроках будет дана позже.

Та же проблема, связка E96BT+M66, метка отваливается всегда, открывается только с приложения андроид. Когда устраните косяк, а разработчики?

Добрый день! Только купил эту связку Е96+ м66.  Только увидел что есть проблема. Есть время обменять систему.. Т.к. буду ставить в мае. Будет ли решена эта проблема в принципе??

+1

Добрый день.

Данный вопрос будет решён в ближайшее время.

У меня есть 12 дней на обмен. Антон, вы гарантируйте, что не обменяв эту связку, поставлю в мае надежную систему??Я не хочу устанавливать проблему.

Точные сроки исправления пока отсутствуют.

на первое время можно метку из е96 переписать в м66 и проводить авторизацию через трекер по гибкой логике, это пока проблему не решат. А то что решат можно не сомневаться, ничего там сложного быть не может.

на первое время можно метку из е96 переписать в м66

нельзя

Добавлена возможность подключения StarLine M66 к StarLine E96 BT

  1. Особенности работы:

    • StarLine M66 в режиме внешнего модуля GSM/GPS передает информацию о режимах работы, состояниях охранных зон и других основных статусов E96 BT, поэтому собственные каналы, метки, подкапотные блоки R6, блокировки M66 не работают.


Спасибо, я уж посмотрел. Но все равно не советовал бы отказываться, лучше на какое-то время брелком авторизацию включить. 

Добрый вечер. А когда перестают работать метки, брелок   ЖК функционирует?  Машина ставиться / снимается ?? 


Добрый вечер.

На работу ЖК-брелока описанная выше ситуация не влияет.

+1

Добрый день.  Просьба подробно описать инструкцию что поэтапно делать если слетит метка.

Являюсь обычным пользователем вашей продукции. Времени разбираться с вашим "сырым" продуктом нет. Также считаю, что со стороны вашей компании должна проводиться компания по перепрошивке  недоработанного ПО. Соответственно оповещение всех клиентов и приглашение на бесплатную процедуру.

+1

Добрый вечер.

Просьба подробно описать инструкцию что поэтапно делать если слетит метка.

Необходимо выполнить процедуру регистрации меток по этой инструкции.

Проблема решена? Можно устанавливать или еще потерпеть?

Доброго дня.

Думаю автор сообщит сам.

Но после обновления ПО системы до 2,10 и ПО м66 до версии 1,14, вопросы работы с меткой решены.

Спасибо.

Подтверждаю, проблема решена! Е96 и М66 теперь "дружат"!

как дружат ? Во буквально сейчас пробывал зарегестрировал брелок , зарегестрировал бт метку , и телефон , теперь все работает , но программа телематика на телефоне не работает, отключаю на телефоне бт, все программа заработала , как это понимать ?

Добрый вечер.

В настоящее время работа смартфона в качестве метки не реализована при совместном использовании М66.

Пожалуйста, временно ограничьтесь использованием меток.

Здравствуйте ! Не решили еще проблему ? А то , вроде определился с комплектом , а тут такое .

Добрый день Николай.

Если Ваш вопрос относится к возможности использования Смартфона как метки в комплекте системы Е96ВТ совместно с М66. То на текущий момент, такая возможность отсутствует.

Как только возможность появится, о ней будет заявлено в описании ПО систем.

https://help.starline.ru/hp/ru/dokumentatsiya-101057378.html

Спасибо.