+1

S96 на Nissan X-Trail t32 блокировка кейлесс и кнопки старт-стоп

Станислав Усанов 9 months ago • updated by micado 4 weeks ago 16

Добрый день. 17.03 установил сигнализацию S96. Прошивка была 2.8.4. Сразу выявилась проблема с разблокировкой кейлесс и кнопкой старт-стоп в режиме автозапуска. При появлении метки двигатель глохнет (в настройках стоит "ничего не предпринимать при появлении метки", настроек гибкой логики тоже нет никаких), кейлесс не разблокируется, авто снимается с охраны кнопкой на ключе или метке, кнопка старт-стоп не реагирует на нажатие при наличее метки и ключа. Решается постановкой в охрану, потерей метки, появлением метки, кейлесс и кнопка ничинают работат.

Если авто заглушить из приложения (метка вне зоны) или истечет время автозапуска, то при подходе к авто все работает.

Читал о данной проблеме на ниссанах на форуме. Советовали обновить до 2.9.0.

Обновление на 2.9.0. ситуацию не исправило. проблема с кейлесс и кнопкои при наличии метки явно програмная, когда исправите?

Блокировка кейлесс было одним из основных требований при выборе сигнализации, но нормально пользоваться не получается.

Еще в приложении почему-то перестал отображаться обратный отсчет времени дист. запуска. галочка с "время работы двигателя не ограничено" снята.

Добрый день! А уровень топлива в приложении отображается? У нас на t32 этого же года никак не появляется.

А обозначенная проблема с историей https://support.starline.ru/communities/67/topics/28360-x-trail-2015-as96-blokirovka-kejless-po-can  Как мне кажется решения еще долго не будет, поскольку любое управление чем-либо по кану при работающем автозапуске конфликтует с бесключевым обходом, который на этой машине должен работать все время автозапуска. По этой же причине нет заявленного управления подогревами. Все это будет работать, если делать обход по старинке - ключ или чип прятать в обходчик.

В данном случае логичнее сделать блокировку кейлесс по аналогу, делается не слишком сложно и все нормально работает.

Добрый вечер! Уровень топлива не отображается, только пробег (честно говоря не вижу особого смысля в нем, но есть и ладно). Получается реализовать дист. запуск не представляется возможным если поставить работу обходчика только на время пуска двигателя? Про подогрев лобового конечно печально, если нет возможности реализовать в гибкой логике во время работы автозапуска, ибо в -20 можно по привычке включить климат на автомат и от резкого перепада стекло может хватануть трещину по всей нижней части. 

Честно говоря «делать по старинке» с чипом нет желания, можно было тогда взять сигналку попроще и подешевле. Вопрос конечно к разработчикам, когда они допилят систему (если конечно это вообще случится для данного авто), на каких-то марках заявленные функции по подогревам и кейлесс наверно работают нормально. Сомневаюсь что у ниссана какое-то изощренное ПО что на нем можно поставить крест и не заморачиваться, вопрос желания и ума инженеров. Пока видимо придётся запускать раньше чтоб отработал до прихода к авто, все-равно глушить раз «мягкая посадка» не доступна, или глушить с приложения.

Добрый вечер.

Еще в приложении почему-то перестал отображаться обратный отсчет времени дист. запуска. галочка с "время работы двигателя не ограничено" снята.

Как часто возникает описанная вами ситуация?

Добрый вечер! Как часто сказать не могу, установил сигнализацию неделю назад, но мне кажется после обновления до 2.9. Если запустить из приложения, то обратный отчёт может появится через пару минут на экране, если с виджета, то может вообще не появится, при этом дист. запуск работает установленное время. Ещё заметил что перестали приходить push на запуск и остановку двигателя при автозапуске, только когда заводишь с ключа приходят. Что скажите по основному вопросу по кейлесс??

+1
Как часто сказать не могу

Пожалуйста, накопите статистику по этой информации за неделю.


Что скажите по основному вопросу по кейлесс?

Информация будет передана разработчикам для проверки.

По вопросу отображения времени ДЗ после последнего обновления приложения пару дней назад проблема ушла.

Добрый день.

При появлении метки двигатель глохнет (в настройках стоит "ничего не предпринимать при появлении метки", настроек гибкой логики тоже нет никаких), кейлесс не разблокируется, авто снимается с охраны кнопкой на ключе или метке, кнопка старт-стоп не реагирует на нажатие при наличее метки и ключа.

Сколько времени проходит после глушения двигателя и проверкой работоспособности keyless?

После появления метки и остановки из-за этого двигателя в режиме ДЗ проходит не менее 10 секунд, был интервал 30 сек., все тоже самое, с кнопки на ручке не открываетстя, кнопка старт-стоп не реагирует. Далее по описанию, не начнет работать пока не поставишь в охрану с потерей метки.

По уточнённой информации, в вашем автомобиле имеет место особенность цифровой блокировки keyless. При глушении двигателя команда посылается системой, но не обрабатывается автомобилем. Поэтому повторная команда после потери/появления метки позволяет разблокировать keyless.

Разработчики проводят исследования, направленные на оптимизацию работы функционала.

С чем может быть связана причина глушения двигателя в режиме ДЗ при появлении метки? В настройках "действие при появлении метки" (вкладка основные параметры или запуск двигателя, точно не помню в какой) стоит  "ничего не предпиримать при появлении метки"? В гибкой логике в режиме ДЗ организовать повторный сигнал (потеря/появление) метки не получится? Сроков решения я так понимаю пока нет?

Добрый день.

Данная ситуация связана с особенностью вашего автомобиля и алгоритма работы бесключевого обхода штатного иммобилайзера.

-2

Какие то решения с последнего поста есть? Если для t32 не учли работу всех функций пишите это на коробке! Получается заявлееное в описании не соответсвует действительности в данном случае. Это не доработка производителя! Ставить эксперименты и узнавать все на ходунет нетни времени не желания. При наличии информации можно былобы выбрать до.модель и не терять время.....минус вам

+1

Так не пользуйтесь безключевым,сделайте по старинке-ключ в обходчик. 

По моему это дельный совет. Тут у меня в семье стоял выбор между икстрейлом и маздой, так победила мазда. Но если бы икстрейл, я бы однозначно чип в машине спрятал, потому что в этом случае получаем и перехват и подогревы при запуске и убивание кейлесс по кану, в общем все плюшки.

Для информации, на пандорах такая же самая картина.