0

AS96 + Kia Ceed 2018(start/stop) + автозапуск

llleo 7 months ago • updated by Владимир Олейник 7 months ago 11

Приветствую

При снятии машины в режиме автозапуска с охраны двигатель глохнет.  Обратился с этим вопросом к ОД, который устанавливал сигнализацию - они ответили, что это сделано специально потому что в противном случае при снятии с охраны штатной сигнализацией машина поднимает тревогу. Сначала предложили исправить, но потом перезвонили, сослались на то, что проконсультировались с поддержкой старлайна и им сказали, то реализовать нормальное снятие с охраны без глушения двигателя не получится. Очень хочется разобраться, в чем проблема. Судя по can.starline.ru открытие ЦЗ и снятие с охраны именно на машинах без ключа по шине передается.

Глушение двигателя при  снятии с охраны в режиме АЗ, связано с бесключевым обходом штатного иммобилайзера. Так и должно быть. 

Эм....пока понятнее не стало (((

А в чем проблема со штатным иммобилайзером?

На предыдущем i30 сигналка а92 вполне успешно с этим справлялась и совсем не жаловалась.

+1

На предыдущем i30 в машине был спрятан ключ зажигания, если и в этом ceed спрятать, то и тут можно будет обойтись без глушения. Тем не менее, вероятнее всего, можно сделать без глушения и в данном случае, но это будет дополнительная работа квалифицированного мастера примерно на денёк, и в стандартное подключение не входит.

То есть проблема в неполноценном встроенном модуле обхода иммобилайзера сигналки?

НЕТ . 

Нет никакой проблемы. Есть ДРУГОЙ автомобиль ,с ДРУГИМ алгоритмом запуска

Непонятно. Если в ceed добавить внешний модуль обхода иммобилайзера и положить туда ключ, то все будет работать. Если использовать встроенный модуль без ключа, то не будет. Отсюда можно сделать единственный вывод - что функционал встроенного модуля меньше чем функционал внешнего. Где я ошибаюсь?

Ошибка в определении функционалов внешнего и встроенного модуля. Внешний модуль не обходит штатный иммобилайзер, его обходит ключ зажигания, который спрятан в этот модуль. Встроенный модуль обхода (на самом деле это встроенный в сигнализацию алгоритм) по настоящему обходит штатный иммобилайзер, благодаря чему не надо прятать в машине ключ зажигания.

Разница между двумя способами обхода - в первом случае внутри машины спрятан предмет, который можно найти и использовать для отключения штатного иммобилайзера; во втором случае в машине нет ничего, чтобы можно было использовать для отключения штатного иммобилайзера.


Я понимаю, что ДРУГОЙ авто и ДРУГАЯ сигналка. Но эти сведения не дают мне НИКАКОЙ полезной информации.

Представим ситуацию.

Зима, холодно, валит снег. Запускаю АЗ из дома, жду 10 минут и прихожу к машине. Машина еще греется, но засыпана снегом и его надо чистить. Допустим 5 минут. на чистку. Чтобы почистить нужна щетка (мы же не думаем, что ее кто-то домой на ночь забирает). Щетка лежит в машине и чтобы ее оттуда забрать, машину надо снять с охраны. Снимаем, машина глохнет. Щетку заполучили, что делать с машиной 5 минут, пока я буду снег чистить? Пусть мерзнет в обратку или завести и пусть продолжает греть салон? Итого, что мы имеем на выходе - чтобы просто поехать мне нужно сделать ДВА (а в случае, если я возьму щетку и заведу машину через АЗ - не садясь в салон, то ТРИ) запуска двигателя от аккумулятора.Мне за это ни двигатель, ни аккумулятор спасибо точно не скажут.

На текущий момент поведение АЗ в момент снятия с охраны меня не устраивает. Пытаюсь разобраться в ситуации и понять способ решения.

До текущего момент был уверен, что неглушение двигателя при ручном снятии с охраны подразумевается само по себе. Если человек завел машину удаленно и подошел к ней, то с очень большой верятностью он в нее сядет и поедет. А значит и глушить ДВС не нужно.


OFF: Счетка...заработался совсем уже. (((

Все сведения для понимания предоставлены. Никакой проблемы в данной ситуации нет, есть вопрос реализации дополнительных возможностей. В данном случае перехват управления без остановки движка, это такое же дополнительное подключение, как например блокировка работы дворников на время работы автозапуска.

+1

Неглушение двигателя при снятии с охраны программируется . Для специалиста 10 сек. работы.  Просто до вас на этом форуме  было много " шума" по поводу "мягкой посадки" для кнопочных авто. Чтобы не глуша двигатель после АЗ начать движение. Поэтому многие не поняли ваши пожелания-когда просто надо достать щётку или лопату из авто до окончания АЗ. А завести её потом самому для вас никакого дискомфорта не составит.

На предыдущем

Авто другое.