Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,249 |
Что выбрать? | 1,410 |
Самостоятельная установка | 12,274 |
Общение на любые темы | 2,161 |
Отзывы и пожелания | 955 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,152 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,579 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,852 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,455 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,197 |
Маяки StarLine | 2,006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,395 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Добрый вечер.
Запускается ли двигатель по СМС-команде 21?
Да, без проблем и по СМС и голосовой командой при звонке на симку машины
Пробовали ли вы использовать сайт для запуска двигателя? Сохраняется ли ситуация, аналогичная работе с приложением?
Сам сделал, через сервис кнопку.
- нажмите 7 раз сервисную кнопку автосигнализации и не допуская паузы включите зажигание;
У Ваших сотрудников скорость реакции на решение проблем с Вашим продуктом "ЗАШКАЛИВАЕТ"- последует 7 коротких сигналов сирены;
-дождитесь трёх световых сигналов автосигнализации и мелодичного сигнала
брелка (примерно через 30 секунд) и выключите зажигание.
Качество персонала очень сильно влияет на ИМИДЖ Компании (бесплатный совет ...)
Добрый день.
Приведённая вами инструкция не относится к системам шестого поколения, представителем которого является модель В96.
Так Вы не предлагаете никаких решений ?!!! Почему слетает приложение (Вами разработанное), подскажите выход из этой выше описанной проблемы ??? Буду очень признателен, а то мы с Вами переписку ведем НЕДЕЛЮ, а толку 0 (ноль) !!!
Добрый день.
Пожалуйста, опишите ситуацию более подробно.
Предыдущий диалог длился два дня, который был завершён игнорированием важного вопроса вами и вашим сообщением, что ситуация с причиной обращения исправилась:
Я исправил по инструкции которая не для моего комплекса
"Добрый день.
Приведённая вами инструкция не относится к системам шестого поколения, представителем которого является модель В96."
Хотелось бы понять причины сбоя приложения и способы устранения, помимо МОЕГО НЕВЕРНОГО ???
Повторюсь, приведённая вами инструкция не относится к вашему комплексу.
Правильно ли я понимаю, что в настоящее время приложение работает штатно?
Работает штатно, хотелось узнать причины сбоя и почему исправилось после совершения неверных действий ???
Возможность выяснения причин сложившейся ситуации после её исправления отсутствует.