+2

Можно ли на S96 сделать активацию подогрева лобового стекла и сидений, при автозапуске, при условии (температура ниже 0)?

Aspidon 6 лет назад обновлен Заскорузлый Ретроград 6 лет назад 9

Можно ли на S96 сделать активацию подогрева лобового стекла и сидений, при автозапуске, при условии (температура ниже 0)?

ну если есть свободные выходы у сигналки, думаю это не сложно реализовать через гибкую логику и пару релюшек (в зависит от марки и года авто)


Смысл вопроса был в том, что есть ли у S96 низкотоковые дополнительные выходы, которые можно было бы запрограммировать на короткий импульс, так как подогревы включаются не фиксируемой кнопкой, которая дает импульс в мозги машины. Polo 2013. Информацию о доп выходах на S96 не смог найти нигде.

Смысл вопроса был в том, что есть ли у S96 низкотоковые дополнительные выходы
...
Информацию о доп выходах на S96 не смог найти нигде.

там других то особо и нету, в схеме они все расписаны, ссылаясь на сайт can.starline.ru то по кану та много что контролируется, значит выхода должны быть, если комплекс ставили в сервисе, то для реализации ваших желаний лучше обраться к спецам. если же каким то чудом сами установили, распиши что подключено, а что нет. тогда думаю смогу подсказать.

Ставили в фирменном центре, но он в 550 км от моего города, и хотелось бы знать что такое 100% возможно (а лучше что ктото так уже делал) прежде чем ехать. Либо самому сделать, 2 провода и 4 диода думаю не сложно подключить. Просто на схеме от сигнализации не нашел доп выходов.

-2
Либо самому сделать, 2 провода и 4 диода думаю не сложно подключить

ну смотри, обогревом сидений и лобового стекла управляет модуль комфорта, схемы от твоего авто у меня под рукой нет, но в большинстве случаев управление происходит по минусу, проверить легко контролькой (лучше мультиметром) непосредственно на клавише (опять же на схеме должно быть нарисовано), далее, подогрев сидений на многих машинах, даже если и включен, то без веса не работает, обогрев стекла отрабатывает довольно быстро и выключается, пока ты дойдешь до машины, его опять затянет - зачем тебе это?

скачай StarLine мастер, выбери свою сигнализацию, перейди во кладку Гибкая логика, добавь программу, в действиях выбери Гибкие аналоговые выходы, и ниже смотри перечень всех выходов
+3

Обогрев сидений работает без веса (10 минут, затем переключается в минимальный), лобовое и заднее стекло греется 15 минут и выключается. Вполне мормально

+1
смотри перечень всех выходов

определяешь какие выходы (цвета проводов) не задействованы после установки и программируешь их через логику, соответственно где необходимо, ставишь дополнительное реле (ну к примеру чтоб оно сымитировало нажатие кнопки [подключение параллельно], ну это грубое (кустарное) подключение, а так читаешь схему авто и при наличии двух свободных выходов - подключаешь к модулю комфорта - но поверь, туда лезь стоит только тем - кто реально понимает как это работает, в твоем случае - лучше через реле имитировать нажатие кнопок.

Кнопки резистивные. 

У кнопок попогрея максимальный нагрев включается через одно сопротивление, а минимальный через другое.

Для вычисления проводов надо взять мультиметр и в режиме измерения сопротивления вычислить, между какими контактами кнопки меняется сопротивление при нажатии на кнопку до включения максимального нагрева. Машину надо завести, разумеется.

Потом взять реле и нормально разомкнутыми контактами соединить два провода кнопки через резистор при автозапуске. Разбег сопротивления там большой, поэтому точно угадывать с номиналом резистора особо не надо. Ну то есть 500Ом или 550Ом (это условно) - не принципиально. Тоже самое надо сделать и для кнопки второго попогрея. 

Условия: доп. канал должен включаться через 5 секунд после успешного запуска двигателя при автозапуске. Длительность импульса - 1-2 сек.  Надо включать максимальный нагрев, иначе нет смысла.

С лобовым и задним всё аналогично, то есть берёте измерительный прибор и вычисляете контакты.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho