0
Under review

S96 и x-trail 2017

micado 6 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 months ago 3

Пробовал включать запрет поездки гибкой логикой следующим образом

По диагностике видно, что при пропадании метки программа срабатывала, при этом, как и указано, система снималась с охраны и дважды квакала сиреной (хотя не понимаю зачем нужно повторное снятие), но запрет поездки не включался. Если что, метка была не на связи по диагностике мастера.



Добрый вечер.

Режим запрета поездки был ли настроен во вкладке "основные параметры"?

Да, был настроен на вариант по метке при каждом включении зажигания. И потом еще на всякий случай с отключенным запретом проверяли, но все также. 

В принципе это зачем делалось - запрет поездки, настроенный в основных параметрах, не включается, если метка потерялась позже заданного в запрете интервала. Допустим настраиваем запрет на включение через 1мин после выкл зажигания. Далее так - если метка теряется в течение этой минуты, то запрет включается, а если минута прошла, и после этого метка пропала, то запрет не включается вообще. Типа если пользователь от машины отошел спустя минуту, то не будет включение функции иммобилайзера. Вот и хотели принудительно его включать.

И еще момент - почему-то мастер при загрузке сохраненного файла настройки (и вроде при подключении системы тоже) постоянно меняет настройку с варианта "при каждом включении зажигания" на вариант "после снятия с охраны", если за этим постоянно не следить, то машина так и уедет без авторизации при запуске движка.