0
Under review

StarLine B96 Телематика, не все работает

Руслан1985 6 years ago updated by Антон Я 6 years ago 30

Здравствуйте, установлено приложение телематика, не показывает баланс и если на заведённом двигателе закрываешь через приложение выдаёт ошибку хотя двери закрывает

И если смс отправляешь с запросом баланса, ответ

Команда "Получить баланс SIM-карты" не выполнена
Охрана вкл.

Добрый день.

Сим-карта какого оператора используется в системе? Из комплекта?

здравствуйте, да из комплекта, мегафон

Добрый вечер.

не показывает баланс

Пожалуйста, проверьте USSD-код запроса баланса в настройках системы:

 если на заведённом двигателе закрываешь через приложение выдаёт ошибку хотя двери закрывает

Ошибка может быть связана с отсутствием возможности включить режим охраны в данной конфигурации.

Номер *100#, хотя пробовал и *111*1#, трудно менять этот номер, почему то долго не сохранялся

Пожалуйста, отправьте с телефона владельца СМС-команду LOGLOAD на номер системы.

Сообщите об отправке.

Здравствуйте, отправил команду, кстати, опять номер сменился для проверки на *100*1#, меняю на 100, через некоторое время опять

Logload отправил

Добрый вечер.

В системе установлен некорректный USSD-запрос *100#1#

Исправьте, пожалуйста.

Дополнительно рекомендую обновить ПО центрального блока до версии 2.9.0. Текущая версия - 2.7.1.

Исправляю, через некоторое время опять этот номер, но даже если, смс *100# отправляешь, а не через программу, все равно ответ команда не выполнена

И в программе менял и на сайте с сохранением изменений-все равно опять меняется на *100*1#. 

Отправляю смс на номер системы *100#. Ответ :

Команда "Получить баланс SIM-карты" не выполнена
Охрана вкл.

Добрый день.

Пожалуйста, отправьте на номер системы с телефона владельца СМС-команду

USSD *100#

USSD *100#
Телефон запроса баланса: *100#
*100#
Команда "Получить баланс SIM-карты" не выполнена
Охрана вкл.

Отображается ли баланс в Телематике в настоящее время? Если нет, пожалуйста, отправьте ещё раз СМС-команду LOGLOAD

Нет не отображается. Отправил команду

Добрый вечер.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду СБРОС и спустя 2 минуты повторите запрос баланса СМС-командой БАЛАНС

Качество GSM-сигнала: отл. (19)
Баланс: нет данных

Связь с сервером: есть (01:07 13.04.2018)

Вот и я в шоке)

Under review

Добрый вечер.

Данная ситуация может быть связана с изменением ответа с балансом на USSD-запрос.

Информация будет передана разработчикам для проведения анализа и принятия необходимых мер по результатам.

Потребуется некоторое время.

Добрый день.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду #100# ещё раз. Сообщите ответ (желательно выложить скриншот).

здравствуйте, может *100#?

Пожалуйста, отправьте СМС-команду RESET и спустя 5 минут повторите запрос баланса. Сообщите результат.

Добрый день.

Спасибо за предоставленную информацию.

Рекомендую сменить сим-карту в системе на сим-карту другого оператора связи, т.к. ваша ситуация может быть связана с работой текущей сим-карты.

Сообщите результат, пожалуйста.

здравствуйте, сигнализацию устанавливал в другом городе

Для замены сим-карты вы можете обратиться в любой подходящий установочный центр вашего города.

А цена вопроса?

Пожалуйста, уточняйте цену в установочном центре.