0

AS96 Странное управление замками

esaulenkoav 1 year ago • updated by Denis tiguan 1 month ago 31

автомобиль тигуан 17 года с кнопкой. При снятии с охраны замки щелкают много раз, т.е. замки открываются и потом открываются как бы опять так 4-5 раз. При закрытии авто редко бывает что замки щелкают 2 раза в основном единожды. В чем может быть проблема и как решить? Так же авто не запускается по смс команде 21, если звонить то запускается с приложения тоже заводит. Так же хотелось бы узнать возможно ли сделать так чтобы авто запущенный дистанционно не глох после нажатия тормоза, что бы не запускать мотор снова. Еще хотелось бы выключить моргание (2 раза) аварийкой после того как авто глушится ( кнопкой, т.е. я сел сам давно поехал, глушь Моргает аварийка).

Добрый вечер.

При снятии с охраны замки щелкают много раз, т.е. замки открываются и потом открываются как бы опять так 4-5 раз

Отпираете ЦЗ (снимаете с охраны) каким способом?


Так же авто не запускается по смс команде 21

Что отвечает система? Другие команды по СМС система выполняет?


Так же хотелось бы узнать возможно ли сделать так чтобы авто запущенный дистанционно не глох после нажатия тормоза

Попробуйте удерживать педаль тормоза более 3 секунд. Если двигатель всё же заглохнет, то потребуется донастройка системы. А именно:


хотелось бы выключить моргание (2 раза) аварийкой после того как авто глушится ( кнопкой, т.е. я сел сам давно поехал, глушь Моргает аварийка)

Возможность отключения индикации после завершения дистанционного/автоматического запуска отсутствует.

Если вы пишите о другом моменте, в котором имеет место быть индикация аварийкой, пожалуйста, опишите подробнее ситуацию.

Отпираете ЦЗ (снимаете с охраны) каким способом?

Когда авто не работает открываю либо штатным ключем, или использую безключевой доступ (который работать перестал вчера почемуто). Щелканье замков не зависит от способа открытия, замки при открытии щелкают повторно несколько раз. При закрытии 2 раза. Если автомобиль был запущен с автозапуска авто открывается только с помощью кнопки на метке, когда авто работает (автозапуск) нажимаю кнопку на метке машина открывается нормально замки щелкают один раз. Безключевой доступ вчера перестал работать только на открытие, закрыть машину им можно, касаешься ручки машины двери закрываются, но открыть таким же образом авто я не могу, берусь за ручку (машина не работает) ничего не происходит.

Что отвечает система? Другие команды по СМС система выполняет?

Система не отвечает ничего. Из других команд побывал поставить/снять с охраны (команды 11 и 10) на нее тоже никакой реакции, побывал 41 запрос состояния на нее отвечает.

Попробуйте удерживать педаль тормоза более 3 секунд. Если двигатель всё же заглохнет, то потребуется донастройка системы.

Авто глохнет сразу же как только нажимаешь тормоз


Возможность отключения индикации после завершения дистанционного/автоматического запуска отсутствует. Если вы пишите о другом моменте, в котором имеет место быть индикация аварийкой, пожалуйста, опишите подробнее ситуацию.

Да, момент другой, автомобиль моргает аварийной сигнализацией 2 раза после того как выключаешь мотор сам, т.е. приехал, нажал кнопку чтоб выключить машину, она глохнет и после моргает аварийкой 2 раза

Добрый день.

Пожалуйста, сообщите название и адрес автосалона, в котором был установлен комплекс.

Здравствуйте! Вот их сайт с контактами http://www.vw-stilavto.ru/

Спасибо.

В течение непродолжительного времени с вами свяжется наш представитель для решения ваших вопросов

Хочется сказать спасибо вашему представителю из Сургута, который приехал и помог настроить сигнализацию. Но есть проблемы которые так и не решились. В чем проблема может быть я не понимаю. Но думаю, что это проблемы с железом. Машина очень часто (не всегда) не видит метку при снятии с охраны. Т.е. подходит к машине нажимаешь кнопку на метке машина не открывается. Открывает штатными способами кнопкой на ключе или бесключевым, машина открывается, сирена сигнализации начинает с периодичностью издавать звуки короткие потом включается сирена, приходит сообщение вторичная авторизация не пройдена. Так же сигнализация не реагирует на смс команды.

Добрый вечер.

Рекомендую временно использовать другу метку для проверки ситуации с ней.

Хорошо завтра попробую. А с смс командами что? Она отвечает только на одну команду, это 41 запрос состояния, остальные игнорирует.

Добрый вечер.

Правильно ли я понимаю, что не выполняются СМС-команды, а при звонке и вводе номера команды выполнение происходит?

Да правильно. Если звонить то она выполняет команды. Если шлешь СМС то нет. Например я звоню ввожу команду 21, двигатель запускается. Отправляю смс команда 21 ничего не происходит. По вашему совету взял другую метку, в течении двух дней проблем с авторизацией нет. Это значит что метка первая бракованная?

Если звонить то она выполняет команды. Если шлешь СМС то нет.

Пожалуйста, временно смените номер владельца на другой, желательно другого оператора связи. Сам телефон (аппарат) тоже должен быть другим. Проверьте возможность выполнения СМС-команд с нового телефона.

Сменить номер можно через сайт.


Это значит что метка первая бракованная?

Рекомендую разобрать метку и поджать контакты, фиксирующие элемент питания. Сам элемент питания желательно заменить на новый.

Батарейку я менял это не помогло.

Здравствуйте! Проблемы с вторичной авторизацией так и остались, хоть и стало лучше с другой меткой. Один два раза в день стабильно не проходит вторичная авторизация сирена орет, нажатие кнопки на метке дает результат не сразу приходиться нажимать множество раз чтоб тревога прекратилась. Надо что то решать с этим, потому что железо или софт явно сырой, а тестировать на себе ваше устройство я не хочу. До жтого у меня была пандора с меткой там за 3 года такого не было НИ РАЗУ. так же остается открытым вопрос не работающих смс команд.

Добрый вечер.

Проблемы с вторичной авторизацией так и остались, хоть и стало лучше с другой меткой.

Рекомендую увеличить время авторизации по метке.

Вы можете предоставить доступ установщику "Федеральная служба поддержки" для выполнения необходимых настроек нашими силами


так же остается открытым вопрос не работающих смс команд

Что вы конкретно предприняли из рекомендаций для разрешения ситуации?

По поводу смс, я не пробовал отправлять команды с другого номера, потому что у меня его нет.

В таком случае отсутствует достоверная информация о том, что именно система работает не должным образом. 

Я ставил в спб летом 2018  алармстор на дальневосточном 13. Также щелкает по 2-3 раза при отпирании

как мне сказали о некорректной работе замков на ваге проблема известна и прошивками должны исправить это! Только не понятно как и где за этим следить. Прошел год с первого обращения, исправили эту проблему или нет ?

Руки не доходили, сейчас занялся, в старике сказали едьте обновлять прошивку. Если не поможет - будем смотреть дальше.  Меня это не очень радует так как для прошивки нужно разбирать приборку, а делать это каждый раз я не хочу. Но как я и везде говорю - судя по тому что иногда открываются и окна - значит слишком долгий импульс идет на снятие, тк окна открываются если долго держать отпереть на родном брелоке.

  Меня это не очень радует так как для прошивки нужно разбирать приборку,

Не надо ничего разбирать .

Ну инженер старлайна сказал нужно, тк модуль кан не прошить через антенну

Когда установлено оборудование:май 2018

Не нужно разбирать.

Спасибо, но как мне убедить в этом "знатоков" в установочном центре которые хотят разбирать?  Также может Вы в курсе, после прошивки проблема решится? Они боятся прошивать через антенну тк если их кабель или ноутбук свалятся - то хана придет центральному блоку

мне тоже интересно узнать. Проблем у решена или нет. Если нет какой смысл ехать шить новой прошивкой

Попробуйте до нажатия педали тормоза нажать кнопку "Старт-Стоп" один раз. У меня так. (Правда Тиг 13г. Сигнализация S96)

Поробывал. Машина заглохла )

убрал многократное щелканье замков. Сигналка самая простая, без доп блоков а96. Убрал аналоговый слейв, оставил обычный. Прошивка последняя. Щелкает 1 раз, все обычные функции работают. 

Привет! Шил через адаптер и антенный разъем? У балбесов которые мне ставили вечные проблемы с этим кабелем - программа не соединяется с блоком - крутится шарик и всё, хотят разбирать для прошивки.

Также я не понял что за аналоговый слейв? У меня сейчас никакого слейва нет, то есть при нажатии на родном ключе шкоды закрыть- старлайн не становится на охрану. ставлю только с брелока старлайн и приложения.

через юсб шью, после первого раза понял , что придется это делать и вывел провод, чтобы не разбирать. Потому как установщик сказал все настроено и дальше, что неработает настроить не получится . Вот и прошивал на новые прошивки. Теперь вроде работает стабильно со штатного ключа, сигналка также ставится и снимается. В машинных мозгах не переключал то, что написано в инструкции, т.к. Дороговато и официалы не подписываются. 

если с сигналки ставить и снимать, то работает ЦЗ через раз - бесит. И никакой нет логики когда сработает, а когда нет, пол года пытался поймать. 

Если в машине не включить управление личиной шлиссельцилиндер - то сигналка закрывать сможет только эмуляцией нажатия кнопки замка внутри салона - и крышка бака не закрывается и свет в салоне не гаснет при этом. Поэтому я активировал элементарно любым OBD адаптером и васей диагностом.

при программном слейве все работает у меня, все закрваает, как в штате, при пользовании брелка сигнализации, но не каждый раз