+1
Answered

Проблема с BT метками

Rubin 9 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 months ago 19

Добрый день!

Сигнализация AS96, автомобиль Nissan X-trail 2017. Проблема в следующем: 

подъехал до магазина, двигатель запущен, вышел из машины - хочу поставить на охрану путем нажатия клавиши на метке. После 15-20 нажатий ставится на охрану. Прихожу из магазина опять 15-20 нажатий - снимаем с охраны. Замена батарейки в метке проблему не решает.

Второй вариант: 

организован двух уровневое снятие с охраны, то при посадке в авто необходимо набрать код на клавишах на руле. Время задержки 20-30 сек. Чуть замешкался - включается сигналка. Далее опять 15-20 нажатий на метку, дабы разблокировать сигнализацию. 

Вероятно проблема - сигнализация не видит метку. 

Еще проблема: при посадке в машину (доступ нажатие кнопки на двери) при включении зажигания, сигналка издает звуковой сигнал - раньше такого не было. 

Обратится в место установки  - шлют лесом или плати. Сигнализацию ставил в автосалоне, но там сменился владелец и отказывают в бесплатной диагностике. Через автосалон пытался выйти на официального представителя Старлайна в нашем городе (Екатеринбург) - не дают телефон, либо говорят он сам вам перезвонит, за два месяца так и не перезвонил. Хотя он присутствовал и настраивал эту сигнализацию при продаже данного автомобиля мне автосалоном. Просьба помочь и разобраться в этой ситуации. Так как покупка и установка Вашей сигнализации - довольно не дешевое удовольствие.  

Заранее спасибо. 

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите название и адрес автосалона.

Автосалон Автопродикс Ниссан на Гурзуфской 63 - Екатеринбург. Владельцы сейчас из Челябинска.

Добрый вечер.

В течение некоторого времени с вами свяжется наш представитель для решения вашего вопроса.

Добрый вечер!

Прошло три дня, никто не связался. После авторизации на сайте https://starline-online.ru/ телефон упорно не хочет подключатся к машине через приложение StarLine. Пишет проблемы со связью. Пробовал две различные сети Wi-fi и конект через передачу мобильных данных, интернет при этом работает без проблем. При попытке зайти в меню приложения выдает сообщение "ctrls_library is not allowed for user 544065". Но в браузере телефона по ссылке выше, спокойно видно машину и можно управлять сигнализацией. Или приложение в телефоне не работает после авторизации на сайте?

Может сообщите мне телефон вашего представителя в личные сообщения и я сам попытаюсь с ним связаться?

Переустановил приложение на телефоне - заработало ) .

Осталось решить вопрос с метками.

Прошла неделя - никто со мною не связался.

Добрый вечер.

От лица компании приношу извинения за задержку.

В кратчайшее время с вами свяжется наш представитель.

Спасибо за понимание.

Добрый день!

Спасибо за помощь. Встретились с вашим представителем, очень помог с некоторыми вопросами. Оказалось, что батарейки которые были в комплекте 2 шт. , были полу разряженные, это и приводило к тому, что сигнализация переставала видеть метку через некоторое время. И при замене на "новую" батарейку из комплекта ситуация повторилась. При замене на купленные батарейки - проблема ушла.Так же рассказали некоторые особенности работы сигнализации, по которым у меня были вопросы: не возможность заглушить двигатель со смартфона (через приложение) удаленно, если до этого двигатель был запущен с кнопки старт-стоп (из салона). И еще один нюанс - если двигатель заведен с кнопки старт-стоп и допустим хочу уйти в магазин и закрыть машину через приложение со смартфона (когда метки не работали) то на смартфоне пишет сообщение об ошибке связи с устройством (сигнализацией), но замки дверей закрываются.  Вероятно это вызвано особенностью подключения сигнализации.

Забыл у представителя уточнить один вопрос по температуре салона. Она изначально не отображается (с момента установки сигнализации) - стоит прочерк, как на смартфоне в приложении, так и на сайте  https://starline-online.ru/ , при этом в настройках на сайте выбрано - датчик температуры основного блока - сможете подсказать по этому вопросу? 

Добрый день.

Забыл у представителя уточнить один вопрос по температуре салона. Она изначально не отображается (с момента установки сигнализации) - стоит прочерк, как на смартфоне в приложении, так и на сайте  https://starline-online.ru/ , при этом в настройках на сайте выбрано - датчик температуры основного блока - сможете подсказать по этому вопросу?

Для корректной работы датчика температуры салона нужно его настроить. Для этого на устройство нужно отправить SMS с текстом: «темп x», где x - температура в салоне автомобиля в градусах Цельсия на настоящий момент. Например:


Сообщение отправил: Темп. -8

Нажимаю иконку в приложении и пробовал на сайте - пишет "данные будут обновлены течении нескольких минут", прошло часа 3 - ничего не изменилось, как был прочерк так и остался. 

Добрый вечер.

Сообщение отправил: Темп. -8

После "Темп" вы вводили точку в СМС?


Что ответила система на СМС?

Спасибо! Позже попробую. Помещу в салон датчик температуры (автономный) и по нему откалибрую датчик в основном блоке. Позже отпишусь, как все прошло.  

Если вводить без точки то система пишет "Неправильный пароль", когда вводишь без точки - сообщений нет

Другие команды по СМС система выполняет? Включена ли функция запроса пароля в СМС-командах?

Другие команды пока не выполнял. Да, пароль включен при звонках и отправке смс. 

При отключении пароля на сайте и отправке смс с телефона: "Темп +1", Пришел ответ: Команда "Настроить датчик температуры салона выполнена" Темп-ра в салоне: +1

В Телематике температура салона стала отображаться?

Спасибо за помощь!

Да в телематике температура стала отображаться. Потихоньку падает )))