0
Will be answered

Не корректная работа PUSH iOS / ежедневно выкидывает из аккаунта второй телефон

Coldfield 6 years ago updated by Антон Я 6 years ago 8

1. Не приходят PUSH iOS (причём во вкладке 'история' - всё отображается корректно). Настройки push на телефоне выставлены верно, их не меняли, но уже как 2-3 дня нет push-уведомлений.


2. Приложение установлено на два айфона, со второго оно постоянно (ежедневно) выкидывает и просит ввода логина и пароля.

Добрый вечер.

Правильно ли я понимаю, что речь идёт об одном и том же телефоне, когда вы упоминаете выход из аккаунта и отсутствие уведомлений?

Есть два телефона (оба айфона):

1. Это М1 - перестали приходить push-уведомления

2. М2 - перестали переходить push-уведомления, но параллельно есть еще такая проблема что второй телефон выкидавает из аккаунта и каждый день надо вводить в приложении логин и пароль

Относительно push-уведомлений рекомендую удалить приложения, включая кэш с последующей повторной установкой.

Что касается разлогинивания, то рекомендую настроить быстрый вход в настройках приложения.

Как очистить кэш?


Данное действие индивидуально для разных смартфонов.

Информация о способе чистки кэша на вашем смартфоне отсутствует.

Приложение переустановил - это не решило вопрос..
Пуш уведомлений как небыло - так и нет.

Что нужно сделать дальше???

Мало того скажу что перечитал несколько других веток форума касательно Push - у всех одна и таже проблема, вы в каждой новой ветке даёте новые советы, которые я так понимаю в большинстве случаев тоже не работают и врезультате человек сам копается в прогремме NNN-ное количество времени и оно само на удачу начинает работать. Неужели нельзя систематизировать ваши ответы в каждой из веток и выдать универсальную инструкцию решения данной проблемы?

Will be answered

Добрый день, уважаемый Coldfield.

Призываю вас не использовать информацию, имеющуюся в других темах, т.к. ситуации могут сильно отличаться.

Пожалуйста, обратитесь к установщикам для обновления ПО центрального блока до актуальной версии 2.7.1.

После обновления ПО, пожалуйста, выполните перелогинивание в приложениях. Сообщите результат.