0
Answered

Не определяется после обновления прошивки

z_nik 6 years ago updated by Антон Я 6 years ago 28

Добрый день. 

Старлайн А96 2can 2 lin. была прошивка 2.2.2. скачал старлайн мастер 2.7.0 - устройство определилось. обновил прошивку до 2.7.1, которая была в списке. Блок отключился и больше не определяется. Пробовал подать питание, тоже не определяется и на брелок не реагирует


GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by z_nik 6 years ago

Добрый день.

Рекомендую попробовать заменить USB-кабель и сменить порт USB, перезагрузив ПК.

Попробовал. Крутится "обнаружение устройства" и все. Не определяется.

Что еще может быть?

Проверьте, не находится ли система в режиме охраны.

Дак я еще даже не ставил ее на машину. Хотел сделать предварительные настройки в соответствие с картой монтажа. Сразу то она определилась, а после перепрошивки отвалилась и все.

Рекомендую попробовать использовать другой ПК.

Если положительный результат будет отсутствовать, потребуется обращение в сервис-центр.

перепробовал уже разные пк, ноутбуки, разные порты и шнуры. результат тот же.

Сервисных центров поблизости нет, к сожалению


Такой вопрос: это весь блок навернулся или только модуль 2can? отдельно модули недорогие вроде. Поможет замена?

Извлеките с платы центрального блока CAN-модуль. Снова подключите ЦБ к ПК и проверьте определение устройства в СтарЛайн Мастере.

добрый день

попробовал. результат тот же

видимо ЦБ уходит в какой-то аварийный режим - моргает красный светодиод на плате. сначала пытается считать, а потом постоянно моргает

записал видео. и с модулем и без модуля одинаково

что делать?


пс. абсолютно точно так же ведет себя красный светодиод на плате ЦБ, если подать питание с аккумулятора на разъем Х2 (плюс и массу). На брелок не реагирует (брелок не находит ЦБ)

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите ваши ФИО, адрес и телефон в личном сообщении.

добрый день. я Вам отправил данные

Добрый день.

Пожалуйста, дополните информацию точным адресом в личном сообщении.

Дописал

Добрый день.

Мы рассмотрели возможность доставки новой платы с последующим забором ваше.

Данная возможность отсутствует по ряду причин.

Для решения вашего вопроса могу предложить два варианта:

1. Вы можете обратиться непосредственно к продавцу для обмена системы;

2. Мы можем выслать плату в ближайший к вам сервис-центр. После поступления платы в сервис-центр вам необходимо будет приехать для обмена без ожидания диагностики.

Добрый день

а что сказать продавцу, чтоб он мне обменял? я могу сослаться на этот диалог?


если откажет тогда смотреть вариант с сервис-центром в Екатеринбурге

пс. А еще у нас есть авторизированный установочный центр в Югорске (это 10км от меня) http://www.starline.ru/partners/

АВТОСТАРТ

г. Югорск, ул. Вавилова, 14


+7 (922) 437-64-97

через них нельзя поменять?

-1

Возможность обмена через указанный УЦ отсутствует, т.к. он не является прямым дилером СтарЛайн.


вариант с сервис-центром в Екатеринбурге

Пожалуйста, рассмотрите данную возможность и сообщите ответ.

Добрый день

тогда мне удобнее забрать вот здесь

Компания «Мобильные Системы» (ООО «Алпайн-Центр»)

 Екатеринбург ул. Серова д. 45

 +7 (343) 297-60-76

aignatiev@mobi-sys.ru

сообщите, пожалуйста, как плата там будет. приехать я смогу только в нерабочие дни

добрый день

отправили?

Добрый вечер.

В понедельник плата будет выслана в указанный вами сервис-центр. После её получения с вами свяжутся.

понял. жду. спасибо

Добрый день.

Плата поступила в сервис-центр.

Пожалуйста, сообщите дату и примерное время, когда планируете обратиться в сервис-центр.

Добрый день. В пятницу мне позвонили и сообщили, что плата приехала. Завтра должны позвонить и сказать сможем ли мы через транспортную обменяться или мне придется ехать туда на выходных (2го декбря)


Подскажите пожалуйста, вот этот gsm-модуль https://starline-store.ru/product/starline-gsm-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/ установится на эту плату? а то в списке совместимых систем а96 нет. хотя со страницы а96 перенаправляет именно на этот модуль

Добрый день.

В системах А/AS/В 96 используются модули StarLine Мастер 6 GSM.

Добрый день. Свою плату отдал в ТК КИТ. Сказали, что до Екатеринбурга будет идти 3-5 дней

Добрый день.

Неисправную плату сервис-центр получил и выслал новую.

Пожалуйста, сообщите о получении.

Обращаю особое внимание на то, что во время прошивки не допускается отключать плату от USB до тех пор, пока СтарЛайн Мастер не определит плату повторно после окончания загрузки ПО.

Добрый день. Мне еще не выслали номер трека и я пока не могу отследить.

Сообщу о получении.

Я уже не буду больше прошивать, если там прошивка выше 2.0))))

добрый день.

плата пришла. спасибо большое за помощь

Answered

Добрый день.

Спасибо за обратную связь!