0

AS96BT нет пин-кода

million 2 years ago updated by Александр Юрьевич 2 years ago 7

Здравствуйте,

Вчера мне установили комплекс as96bt (ставили в ugona.net). Установщику не удалось подключить устройство по gprs, потому что в ответ на команду 00581 не приходил пин-код. В техподдержке starline предположили, что это происходит из-за плохого интернета и предложили попробовать завтра. 

Наступило завтра, но ничего не изменилось. В ответ на команду 00581 по-прежнему нет ответа. На другие команды ответ есть. 

В ответ на 00551 приходит текст:

GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.


Если зайти в детализацию в личном кабинете оператора, то видно, что в ответ на мою смс с 00581 сначала идёт мобильный трафик, а затем исходящая смс на мой номер. По факту, эта смс до меня не доходит. 

Обратился в техподдержку к оператору с вопросом, как же так получается. Получил ответ, что смс доставлена, проблем в сети нет. 

Прошу подключиться к вопросу и помочь разобраться, что за магия происходит и как же наконец получить этот пин-код. 

Спасибо. 

Если вдруг важно: по звонку и через смс машина управляется. Также приходили смс о том включении режима регистрации меток (когда я привязывал Bluetooth метки). 

В личном кабинете оператора (мегафон) исходящие смс, которые до меня дошли, и исходящие смс, которые до меня НЕ дошли, выглядят абсолютно одинаково. 

Добрый вечер.

Сим-карта, установленная в системе приобреталась вами самостоятельно?

Нет, это сим-карта из комплекта.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команды:

00550

009900

00551

00581

Дожидайтесь ответа на каждое СМС перед отправкой следующего. 

Готово. Пин-кода по-прежнему нет. 

Рекомендую обратиться к установщикам для проверки статуса соединения с сервером во вкладке "диагностика" СтарЛайн Мастера. Если соединение не будет иметь место, необходимо будет во вкладке "телематика" проверить настройки сервера.

Была похожая история. Помогла смена мобильного телефона владельца. У него стоял контроль спама!!!