
AS96BT нет пин-кода
Здравствуйте,
Вчера мне установили комплекс as96bt (ставили в ugona.net). Установщику не удалось подключить устройство по gprs, потому что в ответ на команду 00581 не приходил пин-код. В техподдержке starline предположили, что это происходит из-за плохого интернета и предложили попробовать завтра.
Наступило завтра, но ничего не изменилось. В ответ на команду 00581 по-прежнему нет ответа. На другие команды ответ есть.
В ответ на 00551 приходит текст:
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
Если зайти в детализацию в личном кабинете оператора, то видно, что в ответ на мою смс с 00581 сначала идёт мобильный трафик, а затем исходящая смс на мой номер. По факту, эта смс до меня не доходит.
Обратился в техподдержку к оператору с вопросом, как же так получается. Получил ответ, что смс доставлена, проблем в сети нет.
Прошу подключиться к вопросу и помочь разобраться, что за магия происходит и как же наконец получить этот пин-код.
Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Если вдруг важно: по звонку и через смс машина управляется. Также приходили смс о том включении режима регистрации меток (когда я привязывал Bluetooth метки).
В личном кабинете оператора (мегафон) исходящие смс, которые до меня дошли, и исходящие смс, которые до меня НЕ дошли, выглядят абсолютно одинаково.
Добрый вечер.
Сим-карта, установленная в системе приобреталась вами самостоятельно?
Нет, это сим-карта из комплекта.
Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команды:
00550
009900
00551
00581
Дожидайтесь ответа на каждое СМС перед отправкой следующего.
Готово. Пин-кода по-прежнему нет.
Рекомендую обратиться к установщикам для проверки статуса соединения с сервером во вкладке "диагностика" СтарЛайн Мастера. Если соединение не будет иметь место, необходимо будет во вкладке "телематика" проверить настройки сервера.
Была похожая история. Помогла смена мобильного телефона владельца. У него стоял контроль спама!!!