+1
A96: Постоянные СМС "Попытка движения при запрете движения"
Получил вчера автомобиль с сигнализацией A96 GSM+GPS. Из опций добавил иммобилайзер i95 и авторизационные метки-брелки. Сейчас при каждом заводе двигателя приходит СМС уведомление что:
Тревога! Попытка движения при запрете движения
Зажигание вкл.Двигатель работает
Либо:
Тревога! Попытка движения при запрете движения
Зажигание вкл.
Тормоз нажат
Двигатель работает
На телефон приходят PUSH-notification:
Alarm: attempt moving for the prohibition of movement
Позвонил продавцу в автосалон, говорят мол, как быстро я завожу авто после того как сел в салон. Отвечаю что по разному. В общем пробовал сразу, пробовал через минуту и тдтп - СМС и пуш всё равно прилетает. Кто может объяснить в чём причина? что ему не так? что за "запрет движения" такой и где его настроить?
На всякий случай вывод на СМС-запрос "ИНФО":
Качество GSM-сигнала: отл. (24)
Напряжение АКБ: 12.57В
Серийный номер: A96 S702 *******
Версия оборудования: 0.65.0
Версия ПО: 2.2.1
Версия загрузчика: 2.2.0
Версия CAN-ovl: 4.3.0
Версия CAN-lib: 4.3.0
Модем: GE866-QUAD
Версия ПО модема: 16.01.202
IMEI модема: ****************
Commenting disabled
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Необходимо уточнить у установщиков значение этих пунктов:
Это конечно может занять некоторое время, предположим что там стоит две галочки. Как настраиваются "Штатные кнопки автомобиля"?
Выполнять данные настройки настоятельно рекомендую именно установщику.
Если возникнут какие-либо сложности, порекомендуйте установщикам связаться со службой технической поддержки СтарЛайн.
Инженер не доступен как минимум до понедельника.
При выдаче автомобиля производилась демонстрация что без брелка-метки автомобиль не заводится. Метка оставалась в помещении тогда как мы на автомобиле были на паркинге - включили зажигание кнопкой start-stop, далее пробовали включить двигатель и ничего не происходило.
Также была вторая демонстрация: пропажа метки во время движения. Мы находились в движущемся автомобиле, в процессе движения передавали метку ассистенту и тот отдалялся от нас. Через некоторое время двигатель глох.
Я это все к тому что если бы там стояла галка "Штатные кнопки ..." - скорее всего бы двигатель банально б не заводился?
Не может это быть активным режим "Антиограбление" после наших эксперимент эксперементов?
При попытке подключения программного комплекса было сообщение что система находится в режиме "Запрет Поездки" и ПО с сигнализацией никак не хотело связываться. Удалось связаться с региональным представителем который через как оказалось боле расширенный комплекс настроек снял это состояние и мне с установщиком удалось попасть в настройки комплекса.