0

AS96 + Xtrail 2017: после длительной стоянки авто не завелось.

provod 7 лет назад обновлен Антон Я 5 лет назад 34

На автомобиль Nissan Xtrail 2017 (с кнопкой СТАРТ/СТОП и бесключевым доступом в салон),установлена AS96 BT, бесключевой обход + включена блокировка KEYLESS. После первой же длительной стоянки (более 10 часов) машина не завелась. Последовательность действий была следующая: завел машину с автозапуска (мобильное приложение), подошел к ней (BLE-метка возле машины) - бесключевой доступ в салон не сработал. Выполнил снятие с охраны штатным брелоком, сигнализация снялась с охраны, машина заглохла. Сел в салон, но кнопка СТАРТ/СТОП никак не реагировала на нажатие...

Дальше 30 минут танцев: снятие/постановка на охрану, включение сервисного режима - кнопка СТАРТ/СТОП никак не реагировала.

Через 4 часа повторно подошел к машине, снял с охраны и благополучно завел. Что это было?

Есть ли возможность (если есть, то как это сделать) снять подробные логи с оборудования, и выслать вам на разбор ситуации?

+1

Ехай в сервис и пусть смотрят чего понастроили, а то скоро старлайну надо будет не завод по производству своих сигнализаций строить, а а расширять штат программистов-дешифраторов логов ))

Все же указанная ошибка стабильно повторяется. Закономерность  возникновения пока не выявил, кроме того, что должен быть включен автозапуск после долгой стоянки). Зато опытным путем выявил "лечение" - необходимо, чтобы система "потеряла" метку (т. е. либо отхожу от машины, либо вынимаю батарейку). Вчера в "событиях" появилась ошибка "Вторичная авторизация не пройдена".

Прошу уточнить, известно ли о подобной проблеме (например, решается обновлением на новую прошивку) или у меня единичный случай?

Вторичная авторизация не пройдена - это система метку невидит и по кан блокирует запуск двигателя, возможно появление ошибок на приборке. соответвенно вы когда метку оживлаете так скажем после вынимания-вставляния батарейки система начинает ее видеть и кушает.

ну это я только так предполагаю.

Ну весьма странно, т. к. после первой подобной ситуации, я приехал к мастеру, и мы вдвоем проверили все настройки, которые отвечают за блокировку двигателя (которые доступны в ПО), и выключили их. Однако, спустя время, ситуация повторилась...

Ошибок на приборке нет.

Добрый день.

Данная ситуация может быть связана исключительно с некорректной настройкой/установкой системы, т.к. рекламации на этот счёт не были зафиксированы.

Антон, если эта ошибка связана с некорректной настройкой/установкой системы, тогда прошу выдать рекомендацию своим сертифицированным партнерам г. Рязань., как корректно установить/настроить систему

Добавлю, что, предположительно, ситуация возникает, когда выполнен ряд условий:

1. Машина долго стояла.

2. Включаем автозапуск.

3. Подходим к машине (метка "в зоне"), но не снимаем с охраны.

3. Машина глохнет по таймеру (например, прошло 15 мин) 

И вот после этого машина штатно снимается с охраны (т. е. метка видна), но НЕ заводится (как будто метки нет).

Помогает вынуть/вставить батарейку в метке.

И возникает в самый неподходящий момент...


И еще раз повторю свой начальный вопрос - почему нельзя направить логи работы системы вам на анализ, возможно это прольет свет и обойдемся "малой кровью"? 

Добрый вечер.

Пожалуйста, порекомендуйте вашим установщикам обратиться в службу технической поддержки СтарЛайн если они не смогут решить этот вопрос самостоятельно.

Данный вопрос сложно будет решить располагая только логами системы.

Сюда же, возможно это в туже тему. У меня включена блокировка keyless, соотв. при появлении метки радиоканал включается. Но после долгой стоянки при появлении метки "в зоне" и включении автозапуска радиоканал НЕ включается (открываю штатным брелоком). И это тоже не смогли победить. Подозреваю, что есть связь между этими двумя "глюками".

Возможно. В первую очередь стоит начать с обновления ПО. Ваша версия - 2.5.0, актуальная на сегодняшний день - 2.7.0.

Обновился в прошедшие выходные на 2.8.4. Несколько дней все было хорошо, но сегодня повторился эффект с заблокированной кнопкой СТАРТ-СТОП:

1. Машина в охране, включен автозапуск.

2. В качестве метки - смартфон (блютуз выключен). Подхожу к машине. Авто работает. 

3. Включаю блютуз. Приложение "Ключ" показывает, что связь установлена - пиктограмма "зеленый ключ", тут же снимаю авто с охраны штатным брелоком.

4. Авто глохнет. Кнопка СТАР-СТОП заблокирована

Далее, стандартный ритуал - постановка в охрану, потеря метки, снова появление, снятие с охраны - и кнопка разблокирована.

Прошу прокомментировать ситуацию.


Возможно, это сюда же. Если нет - давайте создам отдельную тему. 

С обновлением на 2.8.4 появился следующий эффект:

1. Выставлена настройка из раздела "Адаптация к автомобилю" - "Ставить в охрану перед началом автозапуска" (ну или как то так называется).  

Кейс: Авто в охране. Метки нет. Включен автозапуск. Метка появилась, но кейлесс заблокирован. Авто работает. После снятия авто с охраны штатным брелоком авто глохнет,  указатели поворотов не работают. Кнопка старт-стоп заблокирована. Кнопка возвращается к жизни постановкой в охрану-потерей метки-появлением метки-снятие с охраны. Поворотники оживают, если несколько раз послать команду "Поиск авто" (когда пикает сирена и моргают поворотники).


2. Убрана настройка "Ставить в охрану перед началом автозапуска" (сейчас так езжу). 

Кейс: Авто в охране. Метки нет. Включен автозапуск. Метка появилась - тут же авто глохнет. Кейлесс начинает работать. Авто снимается с охраны (уже заглушенное) кейлессом, кнопка СТАРТ-СТОП работает. 

Все бы хорошо, если бы не однократное повторение ситуации, описанное сообщением раньше.

Ситуация повторилась. После ночной стоянки:

1. Авто в охране. Метки нету. Автозапуск.

2. Выхожу из дома с включенным приложением "Ключ", соединение успешно установлено (ключ зеленый), но МАШИНА РАБОТАЕТ (НЕ ГЛОХНЕТ)

3. Кейлесс работает, им снимаю с охраны, машина глохнет.

4. Кнопка СТАРТ-СТОП заблокирована.

Попробуйте телефон в качестве метки зарегистрировать. Возможно проблема в качестве сигнала от самой метки. Если телефон уже зарегистрирован, то тогда действительно нужно к установщикам ехать.

Нет, телефон еще не регистрировал. 

+1

Продолжаем беседу. До сервиса не доехал (прошивка старая), но вместо меток использую смартфон. Кажется, я понял в чем дело: если смотреть в открытое приложение "Ключ" и приближаться к машине иногда возникает следующее: Поиск - Вход - Поиск, вместо штатного поведения Поиск - Вход - "Пиктограмма Ключ".

Т.е. с первого происходит "обрыв" чтоли..., после этого новое соединение может устанавливаться оочень долго, проще бывает "перезапустить" приложение "Ключ".

К чему я это: а к тому, что когда у меня в руках метка, я же не понимаю статус установки соединения, и, если "обрыв" случился, когда я уже успел снять машину с охраны, но не успел завести - имеем описанное в этом посте поведение (машины вообще не заводится); если я не успел открыть машину, то при снятии с охраны штатным брелоком я получаю "Не пройдена вторичная авторизация владельца" и машина уходит в "панику". А снимаю я штатным брелоком, потому что машина на автозапуске, и keyless не включается (об этом глюке писал выше).

Т.е. ни смартфоне, ни метки не виноваты, а либо прошивка, либо сам блок неисправен. В феврале надеюсь обновить прошивку, отпишусь...

Добрый день.

По уточнённым данным, для решения вашей ситуации потребуется ПО центрального блока версии 2.9.0.

Ориентировочная дата выхода релиза - 5 марта.

На 2.12.1 ситуация не изменилась: автозапуск, затем появление метки в зоне видимости, машина глохнет и моргает поочередно поворотниками, открываю дверь с помощью кейлесс, сажусь в авто, кнопка старт-стоп не реагирует на нажатия...

Далее по известной схеме - постановка в охрану, потеря метки, появление метки, снятие с охраны. 

Вопрос: это будет в обозримом будущем исправлено? За год ситуация не изменилась... 

Добрый вечер.

Обновлялось ли ПО CAN-интерфейса? 

Нет, отдельно не обновлялось. Стоит 4.6.0 (что "приехало" с ПО 2.9.0)

Добрый вечер.

Рекомендую обновить и ПО CAN-интерфейса до актуальной версии 4.8.3.

Обновил до актуальной 2.13.1 (почему-то библиотека can вместе с обновлением ПО не обновилась на 4.8.3, хотя в описании релиза заявлено...) + обновил can на актуальную "starline_a96_can_5-0-0-18405_Nissan_X-Trail". Позднее отпишусь, есть ли положительные изменения.

Ситуация не изменилась: автозапуск, подошел к работающему авто, снял с охраны через кнопку в ручке двери - кнопка старт/стоп заблокирована...

Что дальше делать?

Добрый вечер.

Правильно ли я понимаю, что в настоящее время блокировка штатного keyless активна?

Несовсем понял вопрос. Сама функция "блокировка keyless" активирована с самого начала установки сигнализации, из-за ее наличия собственно и был сделан  выбор в пользу этой модели сигнализации.

При появлении метки в зоне видимости keyless разблокируется стабильно, эта ошибка исправлена уже достаточно давно. 

Сейчас осталась ошибка, что именно при работающем авто на автозапуске, после снятия с охраны кнопка "Старт-стоп" остается заблокирована.

Кнопка заблокирована во время работы двигателя?

нет, двигатель глохнет после снятия с охраны. Далее, открываю дверь, сажусь, пытаюсь завести, но кнопка не реагирует. Далее по известной схеме- постановка в охрану, потеря метки, снова метку в зону и снятие с охраны.

Пробовали ли вы отключая блокировку keyless? Если да, то решает ли это вопрос с блокировкой кнопки?

Не пробовал. Функция, как я уже писал выше, активна с момента установки сигнализации.

Рекомендую попробовать временно отключить функцию для проверки функционирования кнопки. 

-1

Доброго дня. Не прошло и недели после установки как начались глюки сиги. После ночи машина категорически не хочет заводиться с телефона. Моргает значок, а потом пишет что не возможно. Предпусковой подогреватель запускается, но когда его выключаешь, пишет что не возможно выключить, а значок показывает что выключен. И ещё, два раза машина самопроизвольно открылась и стояла открытая. Температура двигателя по приборам 90 гр, а по приложению 31 гр. Вот это сигнализация « отличная». Подскажите что это за ужас происходит. 

Добрый день!

Перенесла ваш вопрос в отдельную тему, где будет производиться общение с представителем поддержки и другими участниками форума в рамках вашего вопроса.. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

У меня тоже самое что и у provod происходит с Nissan Juke 2011 Keyless  + S96 GSM GPS

Добрый день!

Создайте, пожалуйста. новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho