0

Можно ли отключить часть функций сигнализации для замедления высасывания аккумулятора? (S96)

Дмитрий Л 4 days ago updated 3 days ago 4

Здравствуйте.
Автомобиль Jeep Grand Cherokee WK2.
Стоит сигнализация S96 и дополнительно к ней установлена антена и пульт от E96.
На машине езжу редко гдето пару раз в месяц.
Машина хранится в паркинге где все довольно плохо с GSM и GPS сигналами.
Видимо в результате постоянного поиска вышек и спутников сигнализация имеет повышенное потребление тока.
Высаживает аккумулятор до критических значений за неделю, когда был новый аккумулятор - высасывала за две.
Я уже убил 2 дорогих AGM аккумулятора, так как бывает машина стоит и по 2 мес.
Теперь купил обычный.аккумулятор. И хочу чтобы он прожил у меня подольше.
Скидывать клемму там не удобно, так как она под сиденьем, там более там 2 аккумулятора и скидывать придется 2 клеммы.
До установки сигнализации Старлайн S96 аккумулятор держал заряд по 2 мес и без проблем заводился без прикуривания.

Вопрос: можно ли как то с помощью приложения, брелка, конпки на антенне или сервисной кнопки отключать часть функций сигнализации для снижения потребления тока, а потом так же включать их?
В паркинге есть охранник, видеонаблюдение, сеть не ловит и большого смысла в части охранных функций нету.
Хочу оставляя ее там, закрывать к примеру ее просто с ключа или со штатной сигнализаци, предварительно отключив какой то комбинацией часть функций. Чтобы не искала спутники и вышки хотя бы. А она их ищет даже когда автомобиль не в охране.
Потом перед выездом в город эти функции так же включать каким то набором действий.

+2

Включите режим маяка в настройках системы.

Настройки устройства - Телематика - Режим периодического выхода на связь

а если залить полный бак и включить автозапуск по снижению напряжения на аккумуляторе?

Я пробовал это. 
Ну допустим он просел до 12,2в, машина завелась, проработала 10 или даже 20 минут
на сколько генератор за это время зарядит аккумулятор? 
В лучшемv случае часа через два-три напряжение упадет до этого же значения.
Дороговато эти заводки обойдутся в месяц, бензин сейчас очень дорогой. 

И еще есть прикол, если все таки напряжения для заводки не хватит, то сигналка начинает орать без перерыва вообще пока не добъет аккумулятор окончательно. И добивает его еще быстрее. 

Так же сложно было выбрать напряжение на котором включить эту заводку.
Машина на 11,9 - гарантировано не заводится. 12 или 12,1 не факт что заведется 50 на 50. 
12,3 состояние аккумулятора в покое. Поэтому выставлял на 12,2.
Но я не хочу платить в виде лишних заправок за то, чтобы у меня не садился аккумулятор. Так же есть моторесурс двигателя, который учитывается при замене масла на данном авто и сокращать его не хочется. 

а если залить полный бак и включить автозапуск по снижению напряжения на аккумуляторе?

Подземный паркинг... Не вариант. Ну если только в нем предусмотрены шланги для одевания на выхлопные трубы...