0

Можно ли отключить часть функций сигнализации для замедления высасывания аккумулятора? (S96)

Дмитрий Л 4 weeks ago updated by Makksim 2 weeks ago 6

Здравствуйте.
Автомобиль Jeep Grand Cherokee WK2.
Стоит сигнализация S96 и дополнительно к ней установлена антена и пульт от E96.
На машине езжу редко гдето пару раз в месяц.
Машина хранится в паркинге где все довольно плохо с GSM и GPS сигналами.
Видимо в результате постоянного поиска вышек и спутников сигнализация имеет повышенное потребление тока.
Высаживает аккумулятор до критических значений за неделю, когда был новый аккумулятор - высасывала за две.
Я уже убил 2 дорогих AGM аккумулятора, так как бывает машина стоит и по 2 мес.
Теперь купил обычный.аккумулятор. И хочу чтобы он прожил у меня подольше.
Скидывать клемму там не удобно, так как она под сиденьем, там более там 2 аккумулятора и скидывать придется 2 клеммы.
До установки сигнализации Старлайн S96 аккумулятор держал заряд по 2 мес и без проблем заводился без прикуривания.

Вопрос: можно ли как то с помощью приложения, брелка, конпки на антенне или сервисной кнопки отключать часть функций сигнализации для снижения потребления тока, а потом так же включать их?
В паркинге есть охранник, видеонаблюдение, сеть не ловит и большого смысла в части охранных функций нету.
Хочу оставляя ее там, закрывать к примеру ее просто с ключа или со штатной сигнализаци, предварительно отключив какой то комбинацией часть функций. Чтобы не искала спутники и вышки хотя бы. А она их ищет даже когда автомобиль не в охране.
Потом перед выездом в город эти функции так же включать каким то набором действий.

+2

Включите режим маяка в настройках системы.

Настройки устройства - Телематика - Режим периодического выхода на связь

а если залить полный бак и включить автозапуск по снижению напряжения на аккумуляторе?

Я пробовал это. 
Ну допустим он просел до 12,2в, машина завелась, проработала 10 или даже 20 минут
на сколько генератор за это время зарядит аккумулятор? 
В лучшемv случае часа через два-три напряжение упадет до этого же значения.
Дороговато эти заводки обойдутся в месяц, бензин сейчас очень дорогой. 

И еще есть прикол, если все таки напряжения для заводки не хватит, то сигналка начинает орать без перерыва вообще пока не добъет аккумулятор окончательно. И добивает его еще быстрее. 

Так же сложно было выбрать напряжение на котором включить эту заводку.
Машина на 11,9 - гарантировано не заводится. 12 или 12,1 не факт что заведется 50 на 50. 
12,3 состояние аккумулятора в покое. Поэтому выставлял на 12,2.
Но я не хочу платить в виде лишних заправок за то, чтобы у меня не садился аккумулятор. Так же есть моторесурс двигателя, который учитывается при замене масла на данном авто и сокращать его не хочется. 

а если залить полный бак и включить автозапуск по снижению напряжения на аккумуляторе?

Подземный паркинг... Не вариант. Ну если только в нем предусмотрены шланги для одевания на выхлопные трубы...

+1

включить автозапуск по снижению напряжения на аккумуляторе


  Аккумулятор  не  получает  нормальный  заряд  от  генератора  на  оборотах  холостого  хода..  Будет только хуже, если использовать такой метод на постоянной  основе.. 

хреновый генератор, однако