
Постоянно включается режим антиограбления и ложные срабатывания датчика удара.
Здравствуйте, в прошлом году, в октябре, установил сигнализацию Е96 V2 GSM/GPS. Спустя неделю начал включаться режим антиограбления, хотя в настройках стоял поиск метки и брелка, а в салоне находились брелок, метка и прописанный смартфон. Установщик посоветовал выключить режим антиограбления, проблема ушла, но уровень защиты из-за этого снижен.
Дальше начались ложные срабатывания датчиков удара, после включения двигателя по автозапуску. Установщик посоветовал выключить опрос датчиков удара при автозапуске, проблема вроде бы ушла, но уровень защиты из-за этого снижен.
Дальше начались ложные срабатывания доступа удара после того как приедешь на машине и она остывает до какой-то температуры. С наступлением весны и солнечных дней, ложные срабатывания начались после остывания машины, которая никуда не ездила и была нагрета солнцем.
Что у вас с сигнализацией происходит? Читаю темы 6 летней давности и там такие же жалобы от людей.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
1) Требуется проверить настройки системы, а именно. дальности определения метки и пульта.
При настроек которую Вы описали, режим АО включается как только система потеряет связь с любым из двух присутствующих элементов.
Рекомендую поставить режим АО по потере метке и проверить.
2) Требуется проверка расположения центрального блока и его крепление в автомобиле.
Для этого, прошу Вас посетить установщика системы.
После повторного крепления блока, нужно перегрузить систему по питанию и повторно настроить датчики удара.
Спасибо.
А как посоветуете перекрепить блок?
Влезу. Это решает установщик а не ТП.
зависит как минимум до куда у него теперь хватит проводов.
поэтому в УЦ.
В темах 6 лет назад люди спорили металл/не металл, в фазе Венеры или ретроградного Меркурия ставить блок. Поэтому хотелось узнать к чему по итогу пришли. Вряд ли производитель не располагает инструкцией по правильной установке блока сигнализации.