
0
Уходит баланс в минус. Как остановить?
sercherry 2 недели назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад •
3
Не пойму, почему при нулевом балансе происходит списание в минус? Списалось два раза по 4 руб.
Как остановить такое поведение?
Сим-карта МТС

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Списания за прошлый день использования и за следующий. Новых списаний нет.
Для продолжения использования сим рекомендую пополнить баланс до положительных значений.
Если сим используется непостоянно, то рекомендую рассмотреть переключение на тариф без абонентской платы: SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
А вообще сим-карту можно переннести в свой регион?
Здравствуйте. Сотовый оператор не предоставляет такой возможности.