0

StarLine s66 v2

Викторияяяя 3 weeks ago updated by Старик 3 weeks ago 1

Телефон просит поменять батарейку второй раз за неделю.

Сигнализацию установили 20 декабря, на заводской батарейке машина проехала 11 дней, дальше попросила заменить батарейку, после замены прошло 4 дня, опять просит поменять батарейку 

Надо полагать - речь  про батарейку в метке сигнализации?

Image 70556

Если ДА, то   возможные варианты:

1) Вы купили не самую качественную батарейку (а батарейка из комплекта могла пострадать из-за неправильного хранения  или перевозки комплекта сигнализации. Батарейки очень не любят ЗАМЕРЗАТЬ). Покупать правильнее в специализированных отделах, торгующих только элементами питания, а не  на кассах продуктовых магазинов и уж точно не  на стихийных рынках и уличных лотках, особенно - зимой на морозе...

2)  в метке окислились контакты , к которым прижимается батарейка (возможно из-за  вытекания или испарения электролита как раз из некачественной предыдущей батарейки). Тогда их надо аккуратно  почистить  мягким чертежным ластиком.

3) в метке элементарно ослабли  контакты (хотя это не типично для только что установленной сигнализации). Своим клиентам сразу наклеиваю кусочек двухстороннего скотча в крышку корпуса метки, чтобы он сильнее прижимал батарейку к контактам. Разные производители  батареек  не всегда соблюдают  размеры и батарейки иногда чуть-чуть ТОНЬШЕ, чем  того требует ГОСТ.

Это давным давно посоветовал мой коллега

https://support.starline.ru/communities/96/topics/87933-plohoj-kontakt-batarejki-v-metke

и это работает.

В последней партии сигнализаций  увидел другой конструктив контактов в метках. Возможно теперь  кусочек скотча станет не нужен.

Ну и наконец

4) в метке реально есть неисправность, которая может быть следствием  описанного в п.2  и которая очень быстро высасывает даже очень качественную батарейку

В этом случае надо достать  из упаковочной коробки от сигнализации ВТОРУЮ метку (в стандартном комплекте S66v2 их две), собрать её, вывести из транспортного режима быстро-быстро часто-часто нажав на кнопку на ней не менее 5-6 раз - чтобы потом при одиночных нажатиях  глазок на метке вспыхивал зеленым, а не переливался разными цветами и не вспыхивал красным и  походить с этой меткой, а  ПРОБЛЕМНУЮ метку сдать  на диагностику в ближайший  ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

Ну и разумеется -  те, кто установили Вам сигнализацию - должны оказывать вам всяческую техническую поддержку по крайней мере в гарантийный период, который  установлен производителем сигнализации не менее 3 лет. Поэтому  можно созвониться с ними и подъехать к ним для проведения ряда проверок с их участием.

Во всяком случае - я поступаю со своими клиентами именно так - помогаю им разораться  со всеми непонятностями, которые происходят у них при эксплуатации сигнализации, установленной мной.