0
StarLine s66 v2
Телефон просит поменять батарейку второй раз за неделю.
Сигнализацию установили 20 декабря, на заводской батарейке машина проехала 11 дней, дальше попросила заменить батарейку, после замены прошло 4 дня, опять просит поменять батарейку
Customer support service by UserEcho
Надо полагать - речь про батарейку в метке сигнализации?
Если ДА, то возможные варианты:
1) Вы купили не самую качественную батарейку (а батарейка из комплекта могла пострадать из-за неправильного хранения или перевозки комплекта сигнализации. Батарейки очень не любят ЗАМЕРЗАТЬ). Покупать правильнее в специализированных отделах, торгующих только элементами питания, а не на кассах продуктовых магазинов и уж точно не на стихийных рынках и уличных лотках, особенно - зимой на морозе...
2) в метке окислились контакты , к которым прижимается батарейка (возможно из-за вытекания или испарения электролита как раз из некачественной предыдущей батарейки). Тогда их надо аккуратно почистить мягким чертежным ластиком.
3) в метке элементарно ослабли контакты (хотя это не типично для только что установленной сигнализации). Своим клиентам сразу наклеиваю кусочек двухстороннего скотча в крышку корпуса метки, чтобы он сильнее прижимал батарейку к контактам. Разные производители батареек не всегда соблюдают размеры и батарейки иногда чуть-чуть ТОНЬШЕ, чем того требует ГОСТ.
Это давным давно посоветовал мой коллега
https://support.starline.ru/communities/96/topics/87933-plohoj-kontakt-batarejki-v-metke
и это работает.
В последней партии сигнализаций увидел другой конструктив контактов в метках. Возможно теперь кусочек скотча станет не нужен.
Ну и наконец
4) в метке реально есть неисправность, которая может быть следствием описанного в п.2 и которая очень быстро высасывает даже очень качественную батарейку
В этом случае надо достать из упаковочной коробки от сигнализации ВТОРУЮ метку (в стандартном комплекте S66v2 их две), собрать её, вывести из транспортного режима быстро-быстро часто-часто нажав на кнопку на ней не менее 5-6 раз - чтобы потом при одиночных нажатиях глазок на метке вспыхивал зеленым, а не переливался разными цветами и не вспыхивал красным и походить с этой меткой, а ПРОБЛЕМНУЮ метку сдать на диагностику в ближайший ремонтно-диагностический сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
Ну и разумеется - те, кто установили Вам сигнализацию - должны оказывать вам всяческую техническую поддержку по крайней мере в гарантийный период, который установлен производителем сигнализации не менее 3 лет. Поэтому можно созвониться с ними и подъехать к ним для проведения ряда проверок с их участием.
Во всяком случае - я поступаю со своими клиентами именно так - помогаю им разораться со всеми непонятностями, которые происходят у них при эксплуатации сигнализации, установленной мной.