-1
Нет связи с сервером более недели
olya vityugova 5 months ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 months ago •
20
Качество GSM-сигнала: отл. (21)
Напряжение АКБ: 12.37В
Серийный номер: A96 S710 010139
Версия оборудования: 0.65.0
Версия ПО: 2.7.0
Версия загрузчика: 2.2.0
Версия CAN-ovl: 4.5.2.12015
Версия CAN-lib: 4.5.0
Модем: GE866-QUAD
Версия ПО модема: 16.01.202
IMEI модема: 356306055988563
Customer support service by UserEcho
Звонками и SMS сигнализация управляется?
Если вызвать тревогу - СМС/звонок о тревоге приходит на телефон владельца?
Что делали с машиной и сигнализацией накануне того - как пропала связь с сервером?
звонками и смс управляется через раз, с машиной ничего не делали, по тревоге напишу позже
Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с обновления ПО центрального блока на актуальную версию. Далее нужно отправить в систему смс с текстом
для обновления ПО модема на версию 204.
я не знаю кто устанавливал, я могу обратиться в сервисный центр?
чтоб обратиться в сервисный центр - надо снять блок.
Вам надо начать с посещения установщиков. Нет тех, кто ставил - ехать к тем, какие есть.
Не забудьте что нужна обязательно пластиковая карточка красная с кодом сервисным от системы. Она у Вас есть?
обновили ПО, но смс не доходят, что в таком случае делать?
обновить модем не можем
отправили смс GSMUPDATE, пришел ответ на фото
теперь машина вне зоны!!!
Что делать?
Здравствуйте. В таком случае нужна диагностика работы модема у установщиков вместе с региональным представителем, либо диагностика модема на снятом с автомобиля устройстве в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
машина вне зоны более суток
Клему скидывали, не помогло
Здравствуйте.
Как и указано ранее, нужно провести диагностику работы модема у установщиков вместе с региональным представителем, либо диагностику модема на снятом с автомобиля устройстве в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
как и ранее, но смски стали доходить с новой сим-картой, но зачем то я вас послушала по обновлению модема, после этого вообще машина перестала реагировать, ранее хотя бы с телефона работало, а теперь вообще ничего. Наделали дел со своими советами и отправляете к установщикам
ну так и надо было сразу к установщикам ехать, зачем тут пишите то?
а вы куда лезете? Я отвечаю техническому специалисту, переписка не с вами. Хотя бы читали внимательно, прежде чем оставлять комментарий, где я была и что было сделано
Здравствуйте.
В первом же ответе я направил Вас к установщикам для решения вопроса. Нужно начать с обновления ПО модема. В некоторых случаях удается обновить по смс, если не удается по смс, то нужно обновление у установщиков или в сервисном центре.
Вы посетили мастера или самостоятельно занимаетесь обслуживанием охранного комплекса?
конечно посетила, ПО они мне обновили, а модем не удалось обновить через смс, по другому сказали никак только перепрошивать, но это без гарантий
Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона, адрес установочного центра, который Вы посещали и дату визита. Отправка личных сообщений участникам форума
Добрый день! Мою проблему решил Алексей - региональный представитель STARLINE, выяснил неисправность сразу как прочитал переписку, при встрече за час устранил ее, и я довольная и счастливая уехала из сервиса. Побольше вам таких грамотных специалистов!
Алексею спасибо огромное еще раз!
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.