
-1
A96 Замена 4х модулей сим-карты и 2 перепрошивки за два года пользования
Приобрел сигнализацию в 2021г. и с тех пор мучаюсь с ней. Через 2-4 месяца стабильно пропадает связь с авто. Приложение пишет, что нет связи с устройством. Баланс положительный. В сервисе у установщика я постоянный гость, то модуль меняем, то перепрошиваем. Замучила уже эта сигналка. На горячей линии старлайн все стрелки переводят на СЦ. Но что сделает СЦ, если Старлайн выпустил кусок Г... ? А сам старлайн, судя по их ответам, только прикрывается СЦ ?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж системы и дату последнего визита к мастеру.
Здравствуйте. Адрес заполнил. Последний визит примерно в июне. Еще была полная замена всего комплекта. Все работы делал Алексей по данному адресу.
Попробуем связаться с установщиками для получения деталей диагностики.
Пришлите, пожалуйста, серийный номер устройства и где именно Вы его приобрели.
Устройство приобретал вместе с установкой у Алексея.
A96 S811 042457
Здравствуйте. По серийному номеру это не StarLine A96, спец.устройство, которое выпускалось по контракту для отдельного заказчика. У устройства есть свои ограничения по сравнению с А96.
Рекомендую обратиться по месту покупки для диагностики и решения Вашего вопроса.