0

Срабатывает сигнализация но не приходит сигнал на брелок

С самого начала работы сигнализации периодически приходили смс на телефон

StarLine A96 приветствует Вас!

Питание включено.Напряжение АКБ: 12.24В

Качество GSM-сигнала: отл. (24)

Тревога осн.

Но машина сама не сигнализировала при этом. Брелок тоже не сигнализировал.

Или такое:

StarLine A96 приветствует Вас!

Питание включено.

Напряжение АКБ: 14.37В

Качество GSM-сигнала: отл. (24)

Охрана откл.

Потом обнаружилось, что машина периодически без причины сигнализирует, при этом никаких сигналов ни на телефон ни на брелок не приходит. А после того как она перестает сигнализировать (около 30 сек примерно) приходит 1 смс. Закономерности второй смс не нашел, но иногда их приходит очень много за день. Едешь по трассе - может прийти 30 штук за день, при том, что машина просто едет и с сигнализации снята.


Обращался к двум специалистам в разных местах и городах - оба перепрошили сигнализацию, провели "тестирование и настройку". Ничего не поменялось.

Через 1,5 года сигнализация выключилась совсем. Просто с утра обнаружили, что она не работает и ни на что не реагирует.

Вытащил/вставил предохранитель питания - сигнализация заработала, но теперь еще хуже - приложение показывает не всегда актуальную информацию, а информация о местонаходжении стала сильно недостоверной - ошибается до нескольких километров. Смс так и приходят. 


За 1,5 года использования сигнализации ощущения только негативные.

Что можно сделать самостоятельно без обращения к "сертифицированным специалистам" которые кроме как "перепрошивать"  и брать за это деньги ничего больше не умеют?

Здравствуйте. Вы обращались по месту установки системы?


Какой ответ приходит от системы на смс с текстом

LOGLOAD

Добрый день! 

Устанавливали сигнализацию в автосалоне, и конечно я туда обращался. У них соответствующего специалиста нет, их криворукий электрик, установивший сигнализацию видимо ничего больше не умеет. Они несколько раз обещали вызвать подрядчика, который им помогает в таких случаях, но каждый раз "что то срывалось". Поэтому я обратился напрямую к этому специалисту, это был тогда центр который занимался установкой старлайна. 

Спасибо за сообщение. Проверим логи. Сообщу результат по готовности.

Спасибо! 

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле город, в котором Вы находитесь и адрес ближайшего установочного центра.

Я указал город в профиле, а установочный центр ближайший, судя по карте на сайте находится в Спб. 

Спасибо за сообщение. В Вашем городе у нас нет авторизованных установочных центров. Вы бываете в крупных городах? У Вас есть возможность посетить установщиков в Санкт-Петербурге или в другом городе? 

Сначала мне нужно понять самому, что у меня с сигнализацией. Только после этого я смогу решить стоит ли мне ехать к очередному "специалисту" за 1200 километров для очередной "перепрошивки". Я уже ездил и 200 км в Мурманск, и 1200 в Спб - результат я описал выше. 


Возможно я буду в состоянии самостоятельно сделать необходимые манипуляции. Сам блок сигнализации я уже нашел (это оказалось на удивление просто) и соответственно могу с ним что-то сделать, если это необходимо и возможно. 


Для решения вопроса нужно начать с замены модуля GSM. Далее мастер проверит работу системы. Мы готовы прислать модуль для замены, но рекомендую рассмотреть замену модуля в Установочном центре, а не самостоятельно. У Вас есть такая возможность?

Я посмотрел как он меняется, это не сложнее чем батарею в телефоне поменять. Я могу его поменять сам, если вы мне дадите инструкции по дальнейшей настройке. В спб я буду не раньше мая, и хотелось бы попробовать как-то решить проблему раньше. Ну уж если не спасет замена модуля будем думать дальше, и если сам не смогу ничего сделать - в мае обращусь в установочный центр. 

Пришлите мне личным сообщением Ваши ФИО, контактный номер телефона и адрес для доставки.

Нужно будет демонтировать блок системы, отключить питание, разобрать блок, заменить модуль связи, собрать устройство обратно и заново добавить его в аккаунт. Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine


На текущий момент Вы используете в системе сим чип МТС? В новом модуле используется другой модем и обычный слот для сим вместо сим чипа.

Дмитрий, добрый день. 


Я написал Вам личное сообщение. 

Здравствуйте. Данные получил. Оформляем отправку модуля связи.

Здравствуйте. Отправил трек посылки Вам с личные сообщения. Сообщите мне когда получите посылку.

После замены gsm модуля сигнализация реагирует только на голосовые команды. На смс команды никакой реакции нет.

Добавить новое устройство не получается, потому что не приходит ответа на команду 00581.

При голосовых командах открыть/закрыть все работает. При голосовых которые должны присылать смс типа запроса местоположения - ничего не приходит.

Здравствуйте. Какие именно смс Вы отправляете в систему?

00581, 00550, *100#, 10, 40, 09. 

С голосового, например, работает команда и машина открывается, а на смс с той же командой никакой реакции


Я удалил устройство и не могу теперь добавить потому что реакции на смс нет. 

Здравствуйте.

Приходит ли ответ на смс с текстом

ИНФО

Здравствуйте.

Прошу проверить:

  1. При срабатывании тревоги система Вам звонит?
  2. Если позвонить на сим в системе и ввести команду 40, то система присылает смс с местоположением автомобиля?

1. Звонит и брелок пищит


2. Смс не приходит

Здравствуйте. Прошу прислать лог системы.

Я отправил смс команду LOGLOAD

Здравствуйте. 

Нужно отправить в систему смс с текстом

SMSCENTER+79262909090

Приходят ли ответы на смс после этого сообщения?

+1

О чудо, она мне начала отвечать! Спасибо!) 

+1

Дмитрий, спасибо за помощь. После замены модуля смс о тревоге перестали приходить.