+1

Изменение действующего кода авторизации владельца Е96

StarLine Е 96 .В уст.центре установили код авторизации,сейчас хочу его поменять (изменить).Всё делаю как в инструкции - не входит в режим регистрации.(стр.44-45 краткого руководства пользователя).

Ещё вопрос - Судя по описанию "изменения кода авторизации владельца" - можно "перебить" любой ранее установленный код или только так устанавливается первая авторизация???

Здравствуйте. Для регистрации нового кода авторизации нужно войти в режим Регистрации устройств. Вход в него возможен Только из состояния "снято с охраны". Таким образом, сначала нужно снять систему с охраны, ввести текущий код, выключить зажигание, а только потом нажимать 7 раз сервисную кнопку для входа в режим регистрации. Если функция Запрет поездки активируется после каждого выключения зажигания без задержки, то войти в режим регистрации не получится. Поэтому лучше всего обратиться по месту установки сигнализации. Мастер все покажет и расскажет. 

Сервисный центр находится на расстоянии 300 км.....Уточню у меня E 96BT (2can+lin)+M66. Делаю вывод,что я буду вынужден каждый раз ,когда захочу поменять код авторизации - должен буду ехать за 300 км и платить в сервисный центр ?Вам не кажется,что это не честно по отношению к покупателю(ведь в инструкции чётко написано,как самому поменять данный код авторизации без обращения в Сервисный центр)? В новых прошивках на мой блок устранена ли данная проблема (установка "Запрет поездки" активируется после каждого выключения зажигания с задержкой,чтоб успеть поменять код авторизации)? Можно ли самому с ноутбука и помощника - программы StarLine Мастер установить данную задержку (т.е. возможно ли именно одной программой StarLine Мастер внести изменения в режим работы сигнализации, или нужна ещё какая-то спец программа,которая есть только у установщиков)?

И ещё пару вопросов - с Вашего позволения (а\м Kia Sportage АКПП, ключ, 2019 г) :

1.Можно ли реализовать на програмном уровне "мягкую посадку" с режима "Охрана-автозапуск " просто снятием с охраны и двигатель бы не останавливался- работал,а то приходится вручную делать отмену автозапуска,далее снимать с охраны,вводить код авторизации,заводить машину.

2.У меня режим "Slave". Установщиков просил сделать так,чтоб при отсутствии метки или брелка в зоне действия сигнализация вообще бы не реагировала на ШТАТНЫЙ БРЕЛОК-КЛЮЧ ,но установщики то ли не захотели,то ли было лень,то ли по другим причинам - но не сделали мне желаемый режим , и поэтому у меня так - Штатным Брелоком -ключом без Метки (брелока Starline) двери (центр.замок) открывает и начинается отсчёт времени поиска метки -далее вкл.сирена,сообщение -не пройдена авторизация.......Можно ли сделать ЖЕЛАЕМЫЙ МНОЙ РЕЖИМ (описаный выше)?

Здравствуйте. 

каждый раз ,когда захочу поменять код авторизации - должен буду ехать за 300 км и платить в сервисный центр

Сигнализации шестого поколения имеют практически безграничные варианты настройки смены режимов. Как максимально удобно настроить систему для каждого клиента - решает установщик. 

В новых прошивках на мой блок устранена ли данная проблема

Начиная с самых первых прошивок этот параметр настраивается на любое значение. В Вашем случае, мастер выключил задержку. По умолчанию в настройках стояла настройка в 1 минуту именно для описанной Вами ситуации.

Можно ли самому с ноутбука и помощника - программы StarLine Мастер установить данную задержку

Я настоятельно не рекомендую изменять настройки, либо подключения системы без согласования с установщиком. Это может отразиться на гарантийном обслуживании. 

Можно ли реализовать на програмном уровне "мягкую посадку" с режима "Охрана-автозапуск " просто снятием с охраны и двигатель бы не останавливался

На автомобиле с ключом все именно так и должно работать: подходим, снимаем с охраны, садимся, вставляем и поворачиваем ключ в замке зажигания, вводим код авторизации и едем. Мотор при этом не глохнет. Другой вопрос в том, что в логику KIA заложено игнорирование кнопок штатного ключа при включенном зажигании. Это решается изменением подключений и логики работы сигнализации и блоков автомобиля. Это ответственный процесс, не каждый мастер возьмется за его реализацию.

У меня режим "Slave". Установщиков просил сделать так,чтоб при отсутствии метки или брелка в зоне действия сигнализация вообще бы не реагировала на ШТАТНЫЙ БРЕЛОК-КЛЮЧ

Одно ограничение: сигнализация не будет постоянно контролировать свой брелок. Для этого используется Bluetooth метка. То есть: Да. Можно заблокировать штатный ключ при отсутствии Bluetooth метки, но опять же это сложный и ответственный процесс, не каждый профессиональный установщик за него возьмется.