0
Ошибочный перевод
Ошибся в одной цифре при пополнении баланса.Получается,что перевел реальному абоненту МТС. Хотелось бы вернуть средства, или переслать на симку моего оборудования.Что делать? Кто сталкивался с такой оплошностью???
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Позвоните, пожалуйста, по номеру 8-800-333-80-30 и опишите ситуацию. Не гарантирую, но возможно что-то смогут сделать со стороны оператора.
Звонил,сказали,что не могут помочь.Отправили в МТС.В МТС сказали,что тоже не могут отозвать деньги,так как номероборудования принадлежит не мне, а Старлайну.Нужно обращаться туда,и с доверенным лицом ехать в офис МТС писать заявление. Вообщем,сложно все это,да и какой специалист,бросив свою работу помчится со мной вМТС.? Бред.Короче,ТУПИК!