0
Answered

Потеря связи с основным брелком

pt22 9 months ago • updated by Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 8 months ago 9

Добрый день. Стала периодически появляться проблема, а именно невозможность снятия или установки с/на сигу с основного брелка. При этом проверял доп брелок (ношу теперь в кармане) все работает штатно. Естественно автозапуск, проверка состояния и др ничего с основного брелка тоже не работает. Помехи исключены - т.к. проблема периодическая и проявляется в разных местах. Со смарта прекрасно все работает. После команды со смарта или доп брелка основной брелок начинает штатно как ни в чем не бывало работать. Брелок не ронял, не топил и тд. Батарейку заменил. Подскажите в чем может быть дело?

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by pt22 8 months ago

Добрый день.

Рекомендую несколько раз вынуть/вставить разъём антенны, приклеенной на лобовом стекле автомобиля.

Спасибо, буду пробовать. Вот только не понятно почему доп брелок нормально всегда открывает...

Добрый день. Когда находишься в машине или не можешь поставить на охрану, то перетыкание разъёма антенны помогает. Но если снаружи- приходится открывать со смарта. И еще добавилось- как то снялась с охраны нормально брелком, а заводиться не хочет, маслает стартером и всё. Видимо реле какое там R5 или 6 не помню. И опять таки переткнул разъем антенны и все как ни в чем не бывало- завелась. Неполадка происходит по чисто случайной вероятности. По крайней мере по моим наблюдениям. Я так понял надо какой-то из контактов подогнуть в разъеме антенны? Или что делать дальше подскажите, это мучение, а не нормальная эксплуатация. Брал ради запуска в морозы. А получается поиходится с телефона стоять и тыкать возле машины в мороз. С установки прошло более года. А на коробке вроде написано гарантия 3года. Может надо поменять антенну?

--

Добрый день.

Пожалуйста, направьте в личном сообщении ваши ФИО и контактный номер.

Инженер сервис-центра свяжется в течение некоторого времени.

Добрый день.

Согласно нашей информации, вам заменили трансивер.

Пожалуйста, сообщите результат.

Да добрый вечер, всё так и есть заменили, сейчас усиленно тестирую,  как и договорились с вашим представителем в Омске. Пока полет нормальный, всё заработало штатно. Приблизительно через недельку отзвонюсь ему и еще раз уведомлю Вас. Спасибо за оперативность.

Добрый день. Ну всё проблема больше не проявляется. Спасибо за быстрое и качественное решение.


Answered

Добрый день.

Спасибо за обратную связь.