iOS приложение Starline после обновления не работает
Доброго времени суток! По поводу приложения Starline для iOS (iPhone).
Сигнализация StarLine D95 BT GSM-GPS. Имеется 2 телефона, оба iPhone 5s, ОС: iOS 9.3.3, один Gold другой Space Gray.
На iPhone Gold всегда стояло и работало приложение Starline. После вышедшего обновления от 6 октября, приложение перестало работать. Сразу после запуска вылетает. Пробовал удалять, заново устанавливать и т.п., результат один- вылетает.
На Space Gray приложение никогда не стояло, т.е. фактический "чистая" установка. Поставил приложение, ввел логин и пароль, результат- вылет приложения.
Судя по отзывам в appstore данная проблема присутствует и у других пользователей.
По какому е-мейлу можно связаться с разработчиками, чтобы сообщить о данной ошибке новой версии?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
В течение непродолжительного времени выйдет обновление приложения, которое позволит исключить описанную вами ситуацию.