0

D64 Как сменить привязанного к сигнализации с GPS номер телефона?

Давно пользуюсь сигнализацией. Возникла необходимость сменить номер телефона, с которого можно звонить для снятия частого самопроизвольного включения режима "Антиограбления". Вошёл в личный кабинет https://starline-online.ru/site/map#profile  удалил старый номер и внёс новый, но управление сигнализацией по-прежнему со старого номера. 

1. Надо ли сбрасывать маяк на заводские установки и входить заново? Боюсь, что сброшу, и сигнализация заблокируется полностью, обездвижив авто.

Что посоветуете?

2. Если звонить с другого номера тлф на номер сигнализации (маяка?) в ответ идёт запрос пароля.

Что это за пароль и где его узнать? можно ли забить новый пароль? Не помню, чтобы я забивал его.

3. Ещё давно сменил пароль снятия с охраны с кнопки аварийного отключения сигнализации на трёхзначный. Пользовался, снимал, работало. В настоящее время перестала сниматься (действую строго по инструкции, в разных вариантах и комбинациях по времени). Пуск двигателя с кнопки зажигания. Для включения зажигания перед нажатием кнопки и ввода кода кнопку "Пуск двигателя" нажимать два раза или один?

4. Стал постоянно гореть светодиод включения сигнализации (при её включении и выключении), не моргает.

В чём причина? Это как-то может сказываться на работоспособности самой сигнализации, или какой контакт (типа кнопки капота) проверить?

Здравствуйте.

Вошёл в личный кабинет

Вы изменили Ваши контактные данные, а не номер в памяти охранной системы.

1. Если есть доступ к телефону, который вписан как номер владельца в память устройства, то сбрасывать не нужно.

2. Пароли PW и PS Вы установили при первом звонке на номер устройства. Если есть доступ к номеру владельца, то можно запросить эти пароли.

3. Нужно включить зажигание. То есть должны включиться контрольные лампы на приборной панели.

4. На брелке системы и в приложении не отображается сервисный режим? Система выполняет команды и отображает статус?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho