0
Отвечен

Даже при передобавлении устройства.

DrDiser 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 5

Случайно удалил устройство в приложении StarLine Телематика. Попытка добавить устройство упирается в отсутсвие ответного СМС на команду 00581. В теме "Потеря связи В95 и машина" обсуждалась подобная проблема и ее решение. Результата нет.  PIN для авторизации так и не приходит! Как быть?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от DrDiser 6 лет назад

Доброе утро.

Подскажите, пожалуйста, сим карты какого оператора вы используете в автомобиле, комплектная она или своя и какой на ней тариф.

Какой оператор в Вашем телефоне.

Это поможет дать рекомендации в решении вопроса.

Спасибо.

Я уже связался со службой поддержки StarLine и мне посоветовали перенести телефон-мастер М1 на другого тел. оператора. Я, так понял, с Теле2 какие-то проблемы. Запрос PIN через оператора МТС - успешно. Далее все процедуры пошли так же успешно (устройство добавлено, связь через приложение работает). СПАСИБО.

 Осталось одно НО: как аннулировать случайно созданный аккаунт из мониторингового центра, т.к. там в качестве ЛОГИНА используется мой действующий E-mail адрес? И я не могу в работающую учетную запись добавить свой E-mail.

Спасибо за ответ.

Да, в данном случае удалить почту отсутствует.

Но Вы можете воспользоваться возможностью переноса устройства.

Потребуется на компьютере войти https://starline-online.ru  под логином с карты


Далее вводите пароль от логина и Вам будет сформирован код, потребуется его записать.
Вторым шагом будет вход под логином Вашей почты на сайт https://starline-online.ru

Нажать кнопку добавить устройство и поставить галочку в данном поле. Ввести код полученный ранее.

После этого, карту можно удалить, Ваш логин будет Ваша почта.


Спасибо за обращение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho