B95 Ford Focus 3 2017 аккумулятор садится за 3 дня
Здравствуйте.
Автомобиль ford focus 3 2017, установлена сигнализация B95 gsm gps. Сигнализация установлена в Starline ОСТАНКИНО.
Проблема: Аккумулятор садится за три дня, на третий день приходит соответствующее смс от авто.
В авто из дополнительного оборудования ничего не установлено, кроме сигнализации.
На этих выходных провел эксперимент. Из модуля обхода штатного иммобилайзира вытащил чип ключа автомобиля. В разрыв плюсовой клеммы аккумулятора установил амперметр. Для фиксирования показаний установил видеорегистратор для записи видео от старого аккумулятора, который уже почти пришел в негодность, т.к. аккумулятор был подвержен двум полным разрядам, когда уезжал в отпуск. На авто установлен новый аккумулятор. Авто был поставлен на охрану вечером в пятницу. Напряжение на клеммах аккумулятора после засыпания авто (через 30 минут) было 12,68 вольта. Вечером в воскресенье проверил напряжение аккумулятора, которое почти не изменилось, и составляло 12,62 вольта.
Вопрос 1: Могло ли как-то повлиять на потребление аккумулятора, то что я вытащил чип из обходчика?
Вопрос 2: Есть ли какие то особенности по установке обходчика и/или всей сигнализации в данный автомобиль.
Напомню, что автомобиль Ford Focus 3 2017 комплектация Titanium кнопка запуска Start/Stop.
Помогите пожалуйста в решении данной проблемы. Очень хочется ездить в отпуск и не вызывать тех.помощь, чтобы заводить авто от внешнего источника. Ведь это не очень приятно.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Обходчик работает только при запуске двигателя с помощью системы. В остальное время обходчик, как и чип в нём неактивны.
Каждый автомобиль имеет особенности по установке систем.
Настоятельно рекомендую обратиться к установщикам для проведения диагностики.
Спасибо за ответы. Буду обращаться к ним во второй раз. Т.к. первый раз они просто померили ток потребления в разрыв плюсовой клеммы аккумулятора в течении 10 минут. Диагноз был таков: у вас с потреблением все замечательно)
Еше есть такая проблема: после автозапуска, на автомобиле можно начать движение без ключа от автомобиля.
Вопрос 1: в чем может быть неисправность, чтобы сказать об этом установщикам?
Вопрос 2: Возможно ли такое что обходчик не правильно подключен и это все вместе указывает на большое потребление аккумулятора?
1. Это нормальная ситуация, когда запуск происходит при помощи кнопки старт/стоп;
2. Если при отсутствии ключа в автомобиле возможность запуска двигателя кнопкой старт/стоп отсутствует, это косвенно будет означать, что обходчик подключен правильно.
Но дело в том, что если просто открыть авто с брелока сигнализации и оставить ключ от авто за пределами авто (дома) и сесть в авто без автозапуска, авто не завести. Авто пишет, что ключ не распознан. Но если авто завести через автозапуск, так же его открыть и оставить ключ от авто за пределами его видимости (дома), то можно продолжать движение: Открываю авто с телефона, сажусь в авто, нажимаю на педаль тормоза, сигнализация реагирует - моргает аварийкой, и в путь, можно двигаться. Это нормально?
Да, это нормально при снятии с охраны, т.к. запуск был произведён аналогично штатному запуску кнопкой старт/стоп. В режиме охраны сработает тревога и двигатель заглохнет.
Автозапуск соответственно производится при заранее забытом ключе от авто дома.
Даже когда с ключом садишься в авто и заводишь его, а потом ключ убрать из автомобиля, заведенный авто сразу напишет о том, что ключ не авто, и не даст переключить коробку передач из положения PARKING.
Спасибо за ответ. Значит с потреблением аккумулятора буду завтра разбираться с установщиками.