0

Нет связи с устройством

Kris 1 год назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 месяца назад 14

Добрый день. В приложении Старлайн2 нет связи с устройством. Просьба помочь в решении проблемы.

Image 53424

Здравствуйте.

С 00:00 (МСК) 17 ноября наблюдаются технические проблемы у оператора сотовой связи Мегафон. На их стороне ведутся работы по восстановлению работоспособности 🔧
На текущий момент управление охранным комплексом доступно через SMS и звонок.

Сим карты каких операторов используются у Вас в смартфоне и в устройстве?

В смартфоне - Билайн, в устройстве - Мегафон.

В таком случае нужно дождаться завершения работ у МегаФона.

У Вас, случайно, нет информации по срокам восстановления работоспособности? 

Связь так и не появилась. Оператор Мегафон отвечает, что у них работы окончены.

Здравствуйте.

В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Приходят ли ответы на смс с текстом

09#

и

00551#

Сим-карта своя.

Система на звонки отвечает.

СМС-ответы приходят 

Image 53460

Приходит ли ответ на смс с текстом

00591

HB03-Q2

Обновление GSM, Пожалуйста подождите...

STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!


VER:HB03-Q2

GSM:20(G)

BAT:12.46V


Здравствуйте.

Прошу отправить в систему смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,1025

Здравствуйте! Проблема решена.

Помогло передобавление устройства в приложение.

Спасибо.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho