0

Starline E93 Общие глюки + Приложение не видит автомобиль

bogucharov 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 13

Здравствуйте!


Сигнализация E93, установка сигнализации в 2017 году, VW Polo sedan (5 версия, 2017 г.в.).

Общая картина состояния. Примерно год назад начались проблемы с сигнализацией. Последний критичный случай был осенью во время затяжного дождя - начались ложные срабатывания о том, что открыт капот. Начали сыпаться уведомления на брелок и телефон (звонки). Пришлось достаточно долго выполнять манипуляции по вкл/выкл сигнализации, открытию/закрытию дверей, капота и прочих танцев с бубнами, чтобы это прекратилось.

Иногда возникали еще подобные случаи, но не так часто и уже не с капотом. Могло быть ложное срабатывание об открытии двери, удара и тп. Таких случаев было еще 3-4 и как правило они приходились не на лето (на сколько помню это были времена когда было сыро, холодно).

Этой зимой пришла новая проблема. Периодически пропадает связь с машиной через приложение. Т.е. например, утром хочу запустить двигатель через приложение, а там сообщение "Нет связи с устройством". Думал что проблема в морозе (может модуль замерзает, температура утром -10-17) или в сырости (может какие-то контакты окислилсь). То что проблема была из-за морозов меня подталкивала мысль, что после покатушек на машине, в приложении машина становится доступна для управления (типа модуль отогрелся).

Съездил в автоцентр, где покупал и устанавливал сигнализацию. Сказали что сырость не виновата (типа нет таких контактов, которые могли бы окислится. Там напрямую соединение по шине), а по поводу морозов сказали проверить не могут - это надо ждать момент и сразу к ним ехать, чтобы в живую посмотреть. Либо оставлять машину у них для наблюдения. Еще как-то продиагностировать проблему не смогли - сослались на старый тип устройства. По итогу сотрудник сервиса сделал заключение, что проблема всего скорей в проводке автомобиля и надо ехать к автоэлектрику, чтобы разбирался. Просили, чтобы еще пробовал звонить на автомобиль.

Еще понаблюдал за авто и погодой - установил что морозы не причем. Машина могла быть без связи и в 0 градусов, в любое время суток. В приложении все также "Нет связи с устройством", GSM шкала - нет уровня сигнала, GPS шкала - максимальный уровень сигнала. Если позвонить на симку - авто отвечает "Вас приветствует старлайн...". Баланс положительный.

Позже был еще один глюк - открыл холодную машину, достал щетки, очистил авто от снега, а закрыть сигнализация не дает - типа какая-то дверь не закрыта. Открывал/закрывал двери, капот, багажник - не помогает, машина никак не становится с брелка на охрану. Только после прогрева машина с первого же раза закрылась.

Подскажите:

1) Что делать с общими глюками описанными выше
2) Что делать с недоступностью авто через приложение

Спасибо!

PS. Симка MTS - посоветовали в сервисе как с лучшим покрытием по городу (что мне и надо было).

Здравствуйте.

во время затяжного дождя - начались ложные срабатывания о том, что открыт капот.

Нужно проверить исправность датчика открытого капота. Возможно из-за его окисления он срабатывает при высокой влажности. 

Могло быть ложное срабатывание об открытии двери, удара и тп. Таких случаев было еще 3-4 и как правило они приходились не на лето

За 4 года использования 3-4 ложных срабатывания? Если система часто ложно срабатывает на датчик удара, то рекомендую для проверки понизить его чувствительность на пару пунктов.

Периодически пропадает связь с машиной через приложение.

При этом система доступна по звонку? Отвечает на смс с текстом 09 и 00551 ?

Дмитрий, приветствую!


Нужно проверить исправность датчика открытого капота. Возможно из-за его окисления он срабатывает при высокой влажности.

Правильно понимаю, что это надо к автоэлектрику, а не к сервису старлайна обращаться? Насколько понимаю сигналка подключена к общей шине данных и всю инфу считывает из нее. Т.е. никаких отдельных датчиков/проводов от сигналки на капот и другие места не идет? Или в какие-то места идет?

За 4 года использования 3-4 ложных срабатывания? Если система часто
ложно срабатывает на датчик удара, то рекомендую для проверки понизить
его чувствительность на пару пунктов.

Я бы сказал так - за последние 1,5-2 года 3-4 срабатывания. Первые годы проблем вообще не испытывал. Раньше проблем с чувствительностью не было. Возможно надо понизить чувствительность, но чувствительность сама по себе не объясняет почему первые годы было все норм, а потом не норм (ведь ее никто не менял), или некоторые моменты не связанные с ударом (типа двери не закрываются).

1) СИМ-ки  от МТС  реально наиболее стабильно работающие из всех доступных оператров. Во всяком случае - в оборудовнии охранных систем.

2) Всё что касается глюков и ложняков - ЗАОЧНО Ваши проблемы не решить и ничего не исправить.  Надо показывать машину и наделанное в неё хорошему спецу с опытом и знаниями. Из личного опыта могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что изначально система была установлена с рядом нарушений и серьезных ошибок, которые сказались не сразу, а вылезли по мере старения машины...

На что  в первую очередь смотрел бы я:

а) куда и как установлен главный блок системы охраны. Если онг глубоко в метале кузова, рядом с ним ближе 2 см есть металл, если он лежит прямо на металле или того хуже - металл   есть НАД ним - ЭТО ОШИБКА. И это может быть причиной ложных тревог. https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik

б)  если CAN-модуль сигнализации и GSM-модуль  неоднократно  вынимались-втыкались на место на основной плате, то возможно - расшатаны ламели в сокетах и в них при колебаних температуры  РЕАЛЬНО пропадают контакты со всеми вытекающими последствиями...

в) Если имеются аналоговые подключения входов-выходв сигнализации к проводке машины, то  надо бы разобраться - а нет-ли и там ошибок и ляпов, способных заставить реагировать сигнализацию неадекватно не по её вине.

На справедливое замечание - НО ВЕДЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА ПРОРАБОТАЛО -  ответ простой: если  и работало, то вполне могло статься так, что  НА ГРАНИ ФОЛА. Но что-то поменялось на борту стареющей машины (стали "шить" высоковольтные провода например или "шкворчать" трансформаторы  штатного  (а тем более НЕштатного) ксенона),  появилсь новые гаджеты или что было заменено в штатной проводке (поселилась китайкая магнитола вместо родной, повис регистратор или навигатор с китайским блоком питания, починили сгоревший генератор  и тд. и т.п.. и  НАЧАЛОСЬ - балансировавшая до того ЧУДОМ на грани фола сигнализация стала заступать за черту дозволенного...

Все эти мои советы хорошему мастеру-установшику с опытом и знаниями не нужны. Он знает и может не меньше моего и в советах не нуждается. 

Ваша задача - найти такого мастера с большой буквы М. Ищем по сарафанному радио и ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/

Ваша задача - найти такого мастера с большой буквы М. Ищем по сарафанному радио и ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/

Старик, привет! Спасибо за ответ

Посмотрел ссылку - в этом списке нашел свой сервис, где покупал и устанавливал сигнализацию. К ним же и обращался по проблеме с тем, что машину не вижу через приложение. Меня отослали к автоэлектрику (не смотря что там под капотом).

Это, конечно, будет печально, если придется искать какого-то отдельного мастера... Все таки рассчитываю на решение проблемы в рамках экосистемы старлайна.

Всем спасибо, что ответили! Чуть попозже отвечу на некоторые высказывания.

Вчера снова понаблюдал за машиной. Решил в обед проверить доступность автомобиля через приложение и вот что вышло.

1) Примерно в 12:00 - авто недоступно для управления

2) В 13:00 - сел в авто, прогрел - авто недоступно для управления
3) Отъехал по делам - в другой точке (за километр примерно) авто недоступно для управления (хотел удостоверится что проблема не в вышках сотовой связи)
4) 13:30 - Вернулся домой. Проверил снова - авто недоступно

5) Выполнил смс команды, звонил (скрины приложу ниже)

6) Только где-то в 16:00 машина отклемалась - стала доступна через приложение

Пытаюсь запустить двигатель из дома

Состояние после неудачного запуска, это я уже в машине сижу и грею ее


Вернулся домой и выполнил смс-команды. Обратите внимание что первая команда 09 не выполнилась. Выполнилась только со 2 раза (мб связь на телефоне тупила или машина тупила). Звонил - машина стандартно отвечает

Еще одна проверка. В 16.00 машина доступна

Здравствуйте.

Правильно понимаю, что это надо к автоэлектрику, а не к сервису старлайна обращаться? Насколько понимаю сигналка подключена к общей шине данных и всю инфу считывает из нее. Т.е. никаких отдельных датчиков/проводов от сигналки на капот и другие места не идет? Или в какие-то места идет?

Для ответа на этот вопрос нужен доступ к автомобилю. Если в автомобиле не было штатного датчика, мастер мог установить дополнительный при монтаже системы. Это можно проверить как у автоэлектрика, так и у установщика.

Я бы сказал так - за последние 1,5-2 года 3-4 срабатывания.

При такой статистике нужно рассматривать каждый случай отдельно. Возможно датчики удара срабатывали от грузовиков или фейерверков. Датчик открытия двери мог отображаться из-за неплотно закрытой двери.

Обратите внимание что первая команда 09 не выполнилась.

Чаще всего это связано с блокировкой смс спам фильтрами оператора связи.

Приходит ли ответ от системы на смс с текстом 00591

Судя по ответам на смс уровень сотовой связи довольно низкий - 14. Хороший уровень сигнала выше 20. Минус в скобках в ответе на смс значит что на сим нет выхода в Интернет.  Без стабильного Интернет-соединения, система не сможет работать с сервером.

Приветствую! Извиняюсь что долго не отвечал, хотел собрать побольше аналитической информации по проблеме.

Ситуация такая - что после отправки команд 09 и 00551 как будто все "просралось" и машина стала чаще видеться в приложении, и push-уведомления стали поступать на телефон (я уже подзабыл что они есть). Все ждал момент когда машина будет недоступна.

Сегодня (26.02) - жена уехала на машине (пуш-уведомления пришли). Решил выполнить смс-команду. Зашел в приложении - машина в блоке. Смс отправил, картинки прикладываю ниже.


Вижу что (-), т.е. интернет-связи нет. Теперь не понятно кто виноват? Сотовые вышки или все таки модуль стал плохо ловить сигнал? Склоняюсь ко второму варианту, т.к. машина не ездит в глухих бетонных районах или отдаленных районах

Еще дополнительно выполнил команды 09, 00551, результат ниже. Машина через приложение в оффлайн.


Здравствуйте. 

В системе установлена сим карта МТС из комплекта охранной системы или своя?

Какой ответ приходит на смс с текстом

0056+gategen4.starline.ru,1025

Здравствуйте!  Да, сим-карта МТС из комплекта установлена.


Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу понаблюдать за работой системы. Если связь продолжит пропадать, то рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho