Starline E93 Общие глюки + Приложение не видит автомобиль
Здравствуйте!
Сигнализация E93, установка сигнализации в 2017 году, VW Polo sedan (5 версия, 2017 г.в.).
Общая картина состояния. Примерно год назад начались проблемы с сигнализацией. Последний критичный случай был осенью во время затяжного дождя - начались ложные срабатывания о том, что открыт капот. Начали сыпаться уведомления на брелок и телефон (звонки). Пришлось достаточно долго выполнять манипуляции по вкл/выкл сигнализации, открытию/закрытию дверей, капота и прочих танцев с бубнами, чтобы это прекратилось.
Иногда возникали еще подобные случаи, но не так часто и уже не с капотом. Могло быть ложное срабатывание об открытии двери, удара и тп. Таких случаев было еще 3-4 и как правило они приходились не на лето (на сколько помню это были времена когда было сыро, холодно).
Этой зимой пришла новая проблема. Периодически пропадает связь с машиной через приложение. Т.е. например, утром хочу запустить двигатель через приложение, а там сообщение "Нет связи с устройством". Думал что проблема в морозе (может модуль замерзает, температура утром -10-17) или в сырости (может какие-то контакты окислилсь). То что проблема была из-за морозов меня подталкивала мысль, что после покатушек на машине, в приложении машина становится доступна для управления (типа модуль отогрелся).
Съездил в автоцентр, где покупал и устанавливал сигнализацию. Сказали что сырость не виновата (типа нет таких контактов, которые могли бы окислится. Там напрямую соединение по шине), а по поводу морозов сказали проверить не могут - это надо ждать момент и сразу к ним ехать, чтобы в живую посмотреть. Либо оставлять машину у них для наблюдения. Еще как-то продиагностировать проблему не смогли - сослались на старый тип устройства. По итогу сотрудник сервиса сделал заключение, что проблема всего скорей в проводке автомобиля и надо ехать к автоэлектрику, чтобы разбирался. Просили, чтобы еще пробовал звонить на автомобиль.
Еще понаблюдал за авто и погодой - установил что морозы не причем. Машина могла быть без связи и в 0 градусов, в любое время суток. В приложении все также "Нет связи с устройством", GSM шкала - нет уровня сигнала, GPS шкала - максимальный уровень сигнала. Если позвонить на симку - авто отвечает "Вас приветствует старлайн...". Баланс положительный.
Позже был еще один глюк - открыл холодную машину, достал щетки, очистил авто от снега, а закрыть сигнализация не дает - типа какая-то дверь не закрыта. Открывал/закрывал двери, капот, багажник - не помогает, машина никак не становится с брелка на охрану. Только после прогрева машина с первого же раза закрылась.
Подскажите:
1) Что делать с общими глюками описанными выше
2) Что делать с недоступностью авто через приложение
Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
PS. Симка MTS - посоветовали в сервисе как с лучшим покрытием по городу (что мне и надо было).
Здравствуйте.
Нужно проверить исправность датчика открытого капота. Возможно из-за его окисления он срабатывает при высокой влажности.
За 4 года использования 3-4 ложных срабатывания? Если система часто ложно срабатывает на датчик удара, то рекомендую для проверки понизить его чувствительность на пару пунктов.
При этом система доступна по звонку? Отвечает на смс с текстом 09 и 00551 ?
Дмитрий, приветствую!
Правильно понимаю, что это надо к автоэлектрику, а не к сервису старлайна обращаться? Насколько понимаю сигналка подключена к общей шине данных и всю инфу считывает из нее. Т.е. никаких отдельных датчиков/проводов от сигналки на капот и другие места не идет? Или в какие-то места идет?
Я бы сказал так - за последние 1,5-2 года 3-4 срабатывания. Первые годы проблем вообще не испытывал. Раньше проблем с чувствительностью не было. Возможно надо понизить чувствительность, но чувствительность сама по себе не объясняет почему первые годы было все норм, а потом не норм (ведь ее никто не менял), или некоторые моменты не связанные с ударом (типа двери не закрываются).
1) СИМ-ки от МТС реально наиболее стабильно работающие из всех доступных оператров. Во всяком случае - в оборудовнии охранных систем.
2) Всё что касается глюков и ложняков - ЗАОЧНО Ваши проблемы не решить и ничего не исправить. Надо показывать машину и наделанное в неё хорошему спецу с опытом и знаниями. Из личного опыта могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что изначально система была установлена с рядом нарушений и серьезных ошибок, которые сказались не сразу, а вылезли по мере старения машины...
На что в первую очередь смотрел бы я:
а) куда и как установлен главный блок системы охраны. Если онг глубоко в метале кузова, рядом с ним ближе 2 см есть металл, если он лежит прямо на металле или того хуже - металл есть НАД ним - ЭТО ОШИБКА. И это может быть причиной ложных тревог. https://support.starline.ru/ru/communities/10/topics/7000-a94-problema-s-dy-2-dopdatchik
б) если CAN-модуль сигнализации и GSM-модуль неоднократно вынимались-втыкались на место на основной плате, то возможно - расшатаны ламели в сокетах и в них при колебаних температуры РЕАЛЬНО пропадают контакты со всеми вытекающими последствиями...
в) Если имеются аналоговые подключения входов-выходв сигнализации к проводке машины, то надо бы разобраться - а нет-ли и там ошибок и ляпов, способных заставить реагировать сигнализацию неадекватно не по её вине.
На справедливое замечание - НО ВЕДЬ ЧЕТЫРЕ ГОДА ПРОРАБОТАЛО - ответ простой: если и работало, то вполне могло статься так, что НА ГРАНИ ФОЛА. Но что-то поменялось на борту стареющей машины (стали "шить" высоковольтные провода например или "шкворчать" трансформаторы штатного (а тем более НЕштатного) ксенона), появилсь новые гаджеты или что было заменено в штатной проводке (поселилась китайкая магнитола вместо родной, повис регистратор или навигатор с китайским блоком питания, починили сгоревший генератор и тд. и т.п.. и НАЧАЛОСЬ - балансировавшая до того ЧУДОМ на грани фола сигнализация стала заступать за черту дозволенного...
Все эти мои советы хорошему мастеру-установшику с опытом и знаниями не нужны. Он знает и может не меньше моего и в советах не нуждается.
Ваша задача - найти такого мастера с большой буквы М. Ищем по сарафанному радио и ТУТ https://www.starline.ru/x96partners/
Старик, привет! Спасибо за ответ
Посмотрел ссылку - в этом списке нашел свой сервис, где покупал и устанавливал сигнализацию. К ним же и обращался по проблеме с тем, что машину не вижу через приложение. Меня отослали к автоэлектрику (не смотря что там под капотом).
Это, конечно, будет печально, если придется искать какого-то отдельного мастера... Все таки рассчитываю на решение проблемы в рамках экосистемы старлайна.
Всем спасибо, что ответили! Чуть попозже отвечу на некоторые высказывания.
Вчера снова понаблюдал за машиной. Решил в обед проверить доступность автомобиля через приложение и вот что вышло.
1) Примерно в 12:00 - авто недоступно для управления
2) В 13:00 - сел в авто, прогрел - авто недоступно для управления
3) Отъехал по делам - в другой точке (за километр примерно) авто недоступно для управления (хотел удостоверится что проблема не в вышках сотовой связи)
4) 13:30 - Вернулся домой. Проверил снова - авто недоступно
5) Выполнил смс команды, звонил (скрины приложу ниже)
6) Только где-то в 16:00 машина отклемалась - стала доступна через приложение
Пытаюсь запустить двигатель из дома
Состояние после неудачного запуска, это я уже в машине сижу и грею ее
Вернулся домой и выполнил смс-команды. Обратите внимание что первая команда 09 не выполнилась. Выполнилась только со 2 раза (мб связь на телефоне тупила или машина тупила). Звонил - машина стандартно отвечает
Еще одна проверка. В 16.00 машина доступна
Здравствуйте.
Для ответа на этот вопрос нужен доступ к автомобилю. Если в автомобиле не было штатного датчика, мастер мог установить дополнительный при монтаже системы. Это можно проверить как у автоэлектрика, так и у установщика.
При такой статистике нужно рассматривать каждый случай отдельно. Возможно датчики удара срабатывали от грузовиков или фейерверков. Датчик открытия двери мог отображаться из-за неплотно закрытой двери.
Чаще всего это связано с блокировкой смс спам фильтрами оператора связи.
Приходит ли ответ от системы на смс с текстом 00591
Судя по ответам на смс уровень сотовой связи довольно низкий - 14. Хороший уровень сигнала выше 20. Минус в скобках в ответе на смс значит что на сим нет выхода в Интернет. Без стабильного Интернет-соединения, система не сможет работать с сервером.
Приветствую! Извиняюсь что долго не отвечал, хотел собрать побольше аналитической информации по проблеме.
Ситуация такая - что после отправки команд 09 и 00551 как будто все "просралось" и машина стала чаще видеться в приложении, и push-уведомления стали поступать на телефон (я уже подзабыл что они есть). Все ждал момент когда машина будет недоступна.
Сегодня (26.02) - жена уехала на машине (пуш-уведомления пришли). Решил выполнить смс-команду. Зашел в приложении - машина в блоке. Смс отправил, картинки прикладываю ниже.
Вижу что (-), т.е. интернет-связи нет. Теперь не понятно кто виноват? Сотовые вышки или все таки модуль стал плохо ловить сигнал? Склоняюсь ко второму варианту, т.к. машина не ездит в глухих бетонных районах или отдаленных районах
Еще дополнительно выполнил команды 09, 00551, результат ниже. Машина через приложение в оффлайн.
Здравствуйте.
В системе установлена сим карта МТС из комплекта охранной системы или своя?
Какой ответ приходит на смс с текстом
Здравствуйте! Да, сим-карта МТС из комплекта установлена.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Прошу понаблюдать за работой системы. Если связь продолжит пропадать, то рекомендую посетить установщиков для диагностики работы системы.