0

e93 на Ниссан Террано 2017

Mostovik 6 лет назад обновлен 6 лет назад 5

Авто Ниссан Террано 2017г, АКПП. Установлен комплекс Starline E93 с GSM модулем. Сегодня при активации автоматического запуска произошло самопроизвольное движение автомобиля с наездом на препятствие. Итог - разбит перед автомобиля. Выяснил, что супруга по приезду домой забыла перевести селектор из положения D в положение Р, покинула салон авто и поставила его в режим охраны. Ключ замка зажигания при этом спокойно вытаскивается. 

В свою очередь производитель предусмотрел, что в положении селектора на D запуск двигателя невозможен, о чем напоминает моргающий символ Р на панели.

По какой причине сигнализация активировала автоматический запуск? Неправильная установка или что-то другое? Устанавливал в специализированном установочном центре Starline в Новосибирске.

Добрый день.

1. Система СтарЛайн имеет возможность чтения статуса "паркинг" в шине CAN вашего автомобиля. Корректная установка и настройка не позволит произвести запуск в условиях отсутствующего статуса;

2. Необходимо помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности. Раздел 12.8. Правил дорожного движения гласит: “Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства

или использование его в отсутствие водителя”.

Мой вопрос в том, почему сигнализация не "прочитала" статус АКПП. Это следствие некорректной установки или неправильная работа самой сигнализации. Подключена через CAN. 

Что касается Раздела 12.8 ПДД, то здесь, бесспорно, вина супруги, припарковавшей авто. Я это не отрицаю.

Установку производил в Центре Автобезопасность, имеющем статус официального партнера в Вас на сайте. Использование статуса "паркинг" CAN - модулем является функцией по умолчанию или нет? В таблице программирования не нашел про это,есть только выбор типа коробки передач - три варианта РКПП и один вариант АКПП, по которому, собственно, и запрограммирована сигнализация. 


В течение завтрашнего дня с вами свяжется наш представитель для проведения анализа настроек и подключений системы.

Большое спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho