0

Глохнет после автозапуска. Ошибка ОСТ.

ИванЛап 6 days ago updated by эрондондон 3 days ago 12

Здравствуйте! Автомобиль Kia Soul 2017. АКПП Установлена сигнализация E91.1 (GK64) с прошивкой O3. Для управления из приложения установлен gsm модуль hd03, прошивка r5.

После автозапуска (не важно из приложения или с брелка) происходит следующее.

1. Машина включает зажигание на несколько секунд (как обычно).

2. Заводится (как обычно)

3. Работает около 3х-4х секунд и глохнет.

4. Пауза около 10 секунд.

5. Повторение вышеуказанных пунктов.

И так 4 раза. После последней неудачной попытки отпирает замки зажигания, но не снимется с сигнализации. На брелок приходит видимо код ошибки ОСТ (или ОС7).

Сброс клеммы не помогает. В чём может быть проблема и что можно предпринять? 

+1

Скорее всего не работает обход иммо. 

После чего стала таеая ситуация? 

Машина стояла около 2х недель без движения. Но аккумулятор в ноль не высаживался.  

+2

Здравствуйте.

Либо не работает обход иммобилайзера, либо блок некорректно читает статус работающего двигателя.

Работу обхода иммобилайзера можно проверить по индикатору на приборной панели. При включении зажигания если автомобиль видит свой ключ, то на приборной панели активен индикатор оранжевой машинки с ключом.

Спасибо, проверю индикатор и отпишусь.

Проверил. Действительно, когда завожу машину сам, с ключом в кармане, индикатор загорается. Когда запускаю АЗ - индикатора нет.

+1

ну из простого - попробовать обучить обход. 14 раз нажать сервисную кнопку и сразу включить зажигание. Ждать двойного пика сирены.

Спасибо, попробую. Через какое время после нажатия кнопки должен прозвучать сигнал? Двери должны быть закрыты?

+1

Через какое время после нажатия кнопки должен прозвучать сигнал?

Не после нажатия кнопки, а после включения зажигания! Или практически сразу, или  может через несколько минут. Но в последнем случае - во время обучения должны раздаваться одиночные редкие  кваки сирены - ЖДАТЬ! В конце будет  или ДВА (всё обучилось) или ЧЕТЫРЕ быстрых квака (НЕ ОБУЧИЛОСЬ)! В последнем случае - лучше ехать к установщикам - пусть разбираются -что произошло. Возможно - есть какие-то  проблемы в  подключениях или настройках сигнализации (если всё-таки в настройки кто-то лазил)...

Двери должны быть закрыты?

Неважно. Куда важнее - включить зажигание как можно быстрее  после последнего - четырнадцатого нажатия кнопки ВАЛЕТ.  И вот это тоже важно - жамкать надо именно кнопку ВАЛЕТ - если она есть ОТДЕЛЬНАЯ, а не  кнопку на модуле связи. А чтобы включить зажигание сразу же - ЛАЙФХАК, если  машина не с замком зажигания, а с кнопкой СТАРТ: до того как  начинать жамкать  кнопку  ВАЛЕТ - надо  ОДИН раз нажать на кнопку СТАРТ (не трогая тормоз) в машине - включить АСС, чтобы потом - ВТОРОЕ нажатие этой кнопки  В НУЖНЫЙ МОМЕНТ сразу же включило зажигание.

Ну и разумеется -  ключ от машины  во время всех этих действий должен быть в машине и она должна его видеть...

Если машина с замком зажигания, то  и втыкать ключ в замок (показывать  ключ машине) и поворачивать (включать  зажигание) надо именно после 14 нажатий ВАЛЕТ.

Если  ключ воткнуть в замок ДО нажатий  ВАЛЕТА - может и не обучиться...

Попробовал. Кнопкой валет не получается вообще ничего. Никаких звуков не издаёт. Попробовал кнопкой на передатчике на стекле. После 14 нажатий и зажигания издает примерно 8 пиков разной тональности и спустя секунд 10 мигает аварийкой 3 раза. Но АЗ так и не работает. В общем видимо прямая дорога к установщикам. Спасибо!

+1

Попробовал. Кнопкой валет не получается вообще ничего. Никаких звуков не издаёт.

Похоже - не ту кнопку нашли. При её нажатии  светодиод сигнализации вспыхивал? Если нет, то или это не та кнопка, или  её разъем  выпал из блока сигнализации.

В общем видимо прямая дорога к установщикам.

Похоже, что ДА.

Кнопка точна та (маленьнькая красная, в черном корпусе). Шел к ней от блока, так что разъем проверил. Светодиод моргает при каждом нажатии.

+1

Значит к установщикам смотреть что и как подключено. Простой вариант не прокатил.