
Е 93 нет поддержки зажигания
Сигнализация Е 93 с брелком
Машина РАВ 4 дизель, автомат, кнопка старт-стоп 2017 год
Второй ключ на руках.
Установлен вебасто
Суть проблемы: после запуска через автозапуск и открытие машины с брелка сигнализации машина глохнет, если нажать на тормоз или кнопку старт-стоп. Приходиться заново заводить.
Предыдущий владелец утверждает, что заводил с автозапуска, открывал машину и просто садился и ехал.
Также работал режим работы с вебастой (пол часа вебасто, потом заводиться двигатель. до этого еще не добрался проверить)
Но последние года полтора автозапуском не пользовался вообще, т.к. сел аккумулятор и настройки сбились- автозапуск не работа, вебасто запускал с телефона.
Настройки автозапуска я восстановил, глушение двигателя при снятии с охраны тоже сразу отключил. Но вот добиться поддержки зажигания, что бы не заводить второй раз не получается.
Настройки по таблице 2 установлены как старт-стоп кнопка, по таблице 1 14 функция на поддержку зажигания.

После автозапуска и снятия с охраны если нажать тормоз-машина сразу глохнет.
Пробовал нажать старт-стоп - тоже сразу глохнет, второй раз не успеваешь нажать.
Что то еще надо включить в настройках?
Другой алгоритм действий с тормозом/кнопкой должен быть? до этого опыта с кнопкой старт-стоп не было
Или все верно и сигнализация вообще подключена без таких сложных обходов и выход только зашивать ключ? Предыдущий владелец не совсем уверен, что было так. Давно было говорит, но вроде ничего не глохло-садился и ехал
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Это крайне маловероятно, если все ключи от машины на руках.
При стандартной установке и бесключевом обходе штатного иммобилайзера на этом автомобиле нужно глушение при снятии с охраны. Варианты решения:
1. Использовать бесключевой обход. Может потребоваться изменить подключения сигнализации и изменить логику работы штатных блоков. Это ответственная работа и требует высокой квалификации и полного понимания алгоритмов самого автомобиля. За реализацию такой опции возьмется не каждый установщик.
2. Использовать один из ключей для обхода штатного иммобилайзера. Очень простой вариант. Справится каждый установщик.
Рекомендую связаться с Вашим мастером и обсудить варианты.
Добрый день! Благодарю за отклик по проблеме и извиняюсь за долгий ответ-по работе замотался.
То есть при стандартной установке машина машину все равно придется заводить 2 раза, что нивелирует усилия..
1. Понял-не вариант
2. К нему и придется придти похоже, т.к. заводить по 2 раза как то не очень.
Что то еще надо включить в настройках?
Вы сами лазили в настройки и что-то в них меняли?
А какие настройки были изначально? Помните?
Если нет, то реально теперь только ехать к мастеру - пусть он для начала выяснит:
что-куда-как-ЗАЧЕМ подключено из проводов сигнализации к проводам в Вашей машине. Не исключено, что подключения нестандартные и если правильно под них настроить сигнализацию, то будет у Вас мягкая посадка...
Добрый день! Благодарю за отклик по проблеме и извиняюсь за долгий ответ-по работе замотался.
Сам с сигнализацией делал только восстановление работы автозапуска- примерно вот по этой инструкции:
"1.Снять с охраны автомобиль, вставить ключ в замок зажигания (не поворачивая его).
2.Нажать 14 раз сервисную кнопку valet (найдите куда её поставил ОД), при каждом нажатии на кнопку должен загораться светодиод от сигналки.
3.Повернуть ключ для включения зажигания (но не запускать стартер).
4. Услышав двойное ПИК-ПИК от сигнализации, выключить зажигание."
Менял по таблице 1 функцию 14 на поддержку зажигания, что на скрине в шапке выкладывал. Стоял на значении 1.
Кнопка старт-стоп по таблице 2 была уже установлена, ее не трогал.
Больше ничего не трогал.
На это ответил. Меня смущает, что у него сбился автозапуск и не работал полтора года. Могли ли еще какие то настройки сбиться?
К мастеровым и так хочу съездить, только к нескольким обратился-настраивают и подключают по стандарту в основном. Дак хотел для начала хоть немного вникнуть в проблему, что бы не мучить установщиков требованием настроить мягкую посадку, хотя она может вообще не была реализована))
Дали контакт хорошего центра в городе по сигнализациям, говорят ребята хорошо соображают, попробую к ним заехать, может смогут разобраться.
Я предполагал, что там несколько настроек для реализации этой функции, которые вроде как выставлены. Понимаю, что все равно надо смотреть на физическое подключение
Менял по таблице 1 функцию 14 на поддержку зажигания, что на скрине в шапке выкладывал. Стоял на значении 1.
Не зная - куда и зачем подключен желтый с красной полосой провод сигнализации - менять настройку нельзя. С вероятностью 100 из 100, если в машине был хоть когда-то автозапуск, а сигнализация А93, а не А63 (которая БЕЗ АВТОЗАПУСКА) - поддержка зажигания обеспечивается не этим желто-красным (с установкой доп.реле к сигнализации А63 - смотри плакат из упаковочной коробки с обратной стороны), а толстыми проводами релейного модуля из состава А93. Настройки этого модуля - в таблице 2.
Кнопка старт-стоп по таблице 2 была уже установлена, ее не трогал.
Если после Ваших действий
сигнализация издала сиреной заветные КВА-КВА (ПИК-ПИК), то несмотря на то, что машина с кнопкой СТАРТ-СТОП
- в настройках пункта 1 надо выбрать ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, потому что при ЭЛЕКТРОННОМ ОБХОДЕ ИММО (который Вы собственно и обучали) - запуск в кнопочных машинах производится ПО СИЛЕ (то есть подключением к цепям зажигание1, зажигание2, стартер), а это алгоритм замка зажигания. Ведь настройки сигнализации - это не про то - как устроена машина, а про то как машину будет заводить именно сигнализация.
Если после попытки обучения электронному обходу было не два сигнала, а четыре (КВА-КВА-КВА-КВА), то лучше прекратить САМОлечение и ехать к спецам - пусть разбирают машину и смотрят -чего-куда-как-ЗАЧЕМ подключено из проводов сигнализации к проводке машины и разбираются - почему оно не работает. То-ли "умельцы" понатыкали не тех настроек, толи-что-то оторвалось, сгорело, вышло из строя другим способом.
Больше ничего не трогал.
И похоже и не надо уже... Раз нет изначальных настроек - можно такого натыкать НАОБУМ, что станет совсем плохо...
На это ответил. Меня смущает, что у него сбился автозапуск и не работал полтора года. Могли ли еще какие то настройки сбиться?
Могли. Но не сами. Сначала один полазил по настройкам (а может и не только по ним), не зная-куда и зачем он полез, потом другой, потом третий. По итогу - вместо того, чтобы вылечить -загнали болезнь еще глубже.
К мастеровым и так хочу съездить, только к нескольким обратился-настраивают и подключают по стандарту в основном. Дак хотел для начала хоть немного вникнуть в проблему, что бы не мучить установщиков требованием настроить мягкую посадку, хотя она может вообще не была реализована))
Мягкая посадка - это особый случай. К автозапуску она имеет косвенное отношение - как десерт к обеду. Есть она - хорошо. Нету - можно и без неё прожить. А вот без автозапуска (без ОБЕДА) зимой - поблемно... И просто настройками её (мягкую посадку) как правило не сделать. Особенно - при электронном обходе иммо. Нужны либо дополнительные подключения (и как правило -требуется сигнализация шестого поколения с её гибкой логикой. А у Вас третье поколение), либо вообще кардинальное изменение схемы подключений и жертва одного из ключей, для его укладки в ЧИПово-ключный обходчик с неизбежным падение угоностойкости...
Дали контакт хорошего центра в городе по сигнализациям, говорят ребята хорошо соображают, попробую к ним заехать, может смогут разобраться.
Смогут, если реально хорошие.