0
Не приходит СМС на телефон для входа в мобильное приложение StarLine
Юрий ДИДЕНКО 6 месяцев назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 месяцев назад •
1
Добрый день! Сигнализация StarLine E91.1.Не приходит пин-код на телефон для входа в мобильное приложение. Сим карта от Мегафон принадлежит Старлайн. Оператор Мегафон подтвердил что никаких блокировок на сим карту не установлено. Баланс положительный. Звонки на на сим карту проходят. Неделю назад все было нормально. В чем причина?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Позвоните нам в техподдержку по номеру 8-800-333-80-30 с телефона, на который должно прийти смс для входа в аккаунт.