0

Не приходит СМС на телефон для входа в мобильное приложение StarLine

Юрий ДИДЕНКО 6 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 6 месяцев назад 1

Добрый день! Сигнализация StarLine E91.1.Не приходит пин-код на телефон для входа в мобильное приложение. Сим карта от Мегафон принадлежит Старлайн. Оператор Мегафон подтвердил что никаких блокировок на сим карту не установлено. Баланс положительный. Звонки на на сим карту проходят. Неделю назад все было нормально. В чем причина?

Здравствуйте. Позвоните нам в техподдержку по номеру 8-800-333-80-30 с телефона, на который должно прийти смс для входа в аккаунт.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho