0
Нут связи с устройством в приложении и на сайте телематики (b94)
SpiritOfSim 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
13
Доброго дня.
Несколько лет назад перестал работать доступ к устройству с сайта и через приложение. Сигналка b94. До этого несколько лет - полет отличный.
на данный момент деньги на симке есть.
Устройство отвечает на звонки и СМС команды.
Предвидя вопрос, сразу напишу ответы на 00550, 00990:
00550
команда выполнена
GSM:30
00990:
GSM:30
Ошибка наборы команды SMS
видимо у меня какая-то уж очень старая прошибка и нужно ее обновить.
Год назад я пытался решить вопрос звонком в саппорт. Мне выдали тонну СМС команд (среди которых в т.ч. была команда для изменения сервера старлайна), однако результата это не принесло и я опять отложил проблему в долгий ящик.
Сейчас хотелось бы "добить".
Заранее спасибо!
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Сим карты каких оператором используются у Вас в телефоне и в охранной системе?
В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?
Система отвечает на звонок? Выполняет команды?
Приходят ли ответы на смс с текстом
и
Добрый день.
У меня МТС. в охранной системе похоже тоже МТС, т.к. на *100# отвечает балансом.
Какая точно сим карта установлена не знаю. Давно дело было.
Система отвечает на звонок и на смс команды.
ответы на команды:
09
VER: B9
GSM:30
BAT:11.96V
MCC:250
MNC:01
LAC:271B
CI:2065
00551
Команда выполнена
GSM:30(G)
Спасибо за сообщение.
Прошу выполнить шаги:
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону
Доброго дня.
Делал все по инструкции, застрял на 6м шаге.
На команду 00581 ответа не приходит (
Да, еще на команду 0057+internet.mts.ru,,,# пришел ответ:
Нет данных
GSM:21
Здравствуйте. Какой ответ пришел на смс с текстом 0056+185.129.96.69,1025
Ответ на команду 0056+185.129.96.69,1025:
IP: 185.129.96.69
Port:1025:
Прошу снова отправить в систему смс с текстом
0057+internet.mts.ru,,,#
ответ:
APN:internet.mts.ru
DNS:
NAME:
PW:
GSM:31(G)
Здравствуйте.
Прошу проверить выполнение остальных шагов:
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону
00551:
Команда выполнена
GSM:31(G)
00581:
ответа нет (
Прошу отправить смс с текстом
В такой комбинации приходит пин код?
первая команда прошла.
на 00990 ответ:
GSM:30(G)
ошибка набота команды SMS
Здравствуйте.
Прошу снова проверить возможность получения пин кода через смс с текстом
Если пин не приходит, то нужно посетить установщиков для диагностики. Возможно мастер снова выполнит сброс системы на заводские настройки и проверит возможность работы устройства с сим картой другого оператора.