0

Нут связи с устройством в приложении и на сайте телематики (b94)

Доброго дня.

Несколько лет назад перестал работать доступ к устройству с сайта и через приложение. Сигналка b94. До этого несколько лет - полет отличный.

на данный момент деньги на симке есть. 

Устройство отвечает на звонки и СМС команды.

Предвидя вопрос, сразу напишу ответы на 00550, 00990:


00550

команда выполнена 

GSM:30

00990:

GSM:30

Ошибка наборы команды SMS

видимо у меня какая-то уж очень старая прошибка и нужно ее обновить.

Год назад я пытался решить вопрос звонком в саппорт. Мне выдали тонну СМС команд (среди которых в т.ч. была команда для изменения сервера старлайна), однако результата это не принесло и я опять отложил проблему в долгий ящик.

Сейчас хотелось бы "добить".

Заранее спасибо!

Здравствуйте.

Сим карты каких оператором используются у Вас в телефоне и в охранной системе?

В системе установлена сим карта из комплекта StarLine или своя?

Система отвечает на звонок? Выполняет команды?

Приходят ли ответы на смс с текстом

09

и

00551

Добрый день.

У меня МТС. в охранной системе похоже тоже МТС, т.к. на *100# отвечает балансом.

Какая точно сим карта установлена не знаю. Давно дело было.

Система отвечает на звонок и на смс команды.

ответы на команды:

09

VER: B9

GSM:30

BAT:11.96V

MCC:250

MNC:01

LAC:271B

CI:2065

00551

Команда выполнена

GSM:30(G)

Спасибо за сообщение.

Прошу выполнить шаги:

1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону

Доброго дня.

Делал все по инструкции, застрял на 6м шаге.

На команду 00581 ответа не приходит (


Да, еще на команду 0057+internet.mts.ru,,,# пришел ответ:

Нет данных

GSM:21

Здравствуйте. Какой ответ пришел на смс с текстом 0056+185.129.96.69,1025

Ответ на команду 0056+185.129.96.69,1025:

IP: 185.129.96.69

Port:1025:

Прошу снова отправить в систему смс с текстом

0057+internet.mts.ru,,,#

ответ:

APN:internet.mts.ru

DNS:

NAME:

PW:

GSM:31(G)

Здравствуйте.

Прошу проверить выполнение остальных шагов:

5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону

00551:

Команда выполнена

GSM:31(G)

00581:

ответа нет (

Прошу отправить смс с текстом

0056+185.129.96.11,1025
00990
00551
00581

В такой комбинации приходит пин код?

первая команда прошла.

на 00990 ответ:

GSM:30(G)

ошибка набота команды SMS

Здравствуйте.

Прошу снова проверить возможность получения пин кода через смс с текстом

00581

Если пин не приходит, то нужно посетить установщиков для диагностики. Возможно мастер снова выполнит сброс системы на заводские настройки и проверит возможность работы устройства с сим картой другого оператора.