Тревога: включено зажигание.
Спорадически при автозапуске выносит мозг тревога такого типа. Не имеет значения при запуске с брелка, приложения или по задатчику. В этом случае после сигнала автозапуска появляется питание ACC - на приборной панели, ШГУ, кнопок в салоне, есть гудение насоса в баке. По истечении установленной паузы в 10 сек. стартер не крутит (удавалось несколько раз поймать эту ситуацию рядом с авто) - тихо совсем, попыток запуска нет. Через определённый тайм-аут (секунд 20 от начала автозапуска) срабатывает тревога - орёт сирена (насчёт поворотников не помню). На брелоке моргает ключик, в приложении на главном окне он просто отображается, в окне событий может ничего не написать, может написать ошибка при запуске двигателя, или тревога: включено зажигание, или просто сигнал тревоги включён, или всё вместе сразу. По телефону звонит и сообщает Тревога в режиме охраны (без уточнения), но если производить автозапуск звонком - то в этой ситуации скажет Команда не выполнена, тревога в режиме охраны: включено зажигание. При автозапуске командой 21 через смс также пишет Тревога! без уточнения. Если сразу после неудачного автозапуска и снятия тревоги проверить статус кнопкой 3 на брелоке или через приложение, то будет видно падение напряжения на 0,5-0,7В от начального значения (это при том что стартер даже не пытается крутиться). Все стоявшие кислотные аккумы находятся в отличном состоянии и вовремя подзаряжаются. При заранее снятом авто с охраны (командой 10 и т.п.) неуспешных случаев автозапуска не поймано.
Большая просьба не писать шаблонный ответ, типа ехать в установочный центр и проверять схему установки - Я с момента установки уже не менее 15 раз там был по разным косякам с автозапуском - а проблемы до сих пор есть (у мастеров в установочных центрах желания устранять спорадическую проблему нет). Напишите конкретно (для установщиков), что нужно установить/проверить, чтобы хотя бы локализовать проблему:
1) подключение по аналогу зажигания, в т.ч. отключение в can (здесь есть загвоздка, т.к. это по-моему уже было сделано в предыдущие визиты);
2) подключение реле - с разрывом/без разрыва;
3) Здесь например был выполнен перемонтаж подключения со включением в схему диода - поможет ли подобное в моём случае.
4) пережатая/надломленная проводка сигнализации с периодической потерей контакта.
5) подтвердить/опровергнуть неисправность основного блока сигнализации.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Нужно посетить установщиков для диагностики.
Судя по описанию система не может выключить зажигание при неудачной попытке запуска двигателя.
Мастер воспроизведет неудачную попытку и проверит работу комплекса.
Здравствуйте. Хорошо, запишусь на начало декабря. Покажу что Вы написали. В предыдущий раз мастеру воспроизвести неудачную попытку не удалось - авто в боксе простояло весь день.
Мастер может вынуть предохранитель топливного насоса или отключить форсунки для имитации неисправности двигателя. Тогда запуск будет неудачным.
Здравствуйте!
Спровоцировать ситуацию не удалось. При отключении предохранителей 8,9 автозапуск происходит (на БК горит ошибка). При отключении предохранителя 65 аналогично. При отключении предохранителя 20 маслает стартер, вторая короткая попытка запуска и всё. Ничего похожего на мою ситуацию.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Установщики перепроверили подключения и дополнительно переобжали несколько соединений. Прошу потестировать работу системы и сообщить результат.
Здравствуйте!
Тревоги продолжают срабатывать:
Но чаще всего без уточнения (привёл для примера - на дату не смотреть):
Также была крайне редкая ситуация, когда подобная тревога сработала по завершении периода турботаймера (2 минуты) на поставленном предварительно на охрану авто:
Здравствуйте. 7 декабря указана команда на запуск позднее включения зажигания.
Рекомендую обсудить с установщиками выполненные подключения: Возможно требуется реализовать задержку включения устройства запуска двигателя.
Здравствуйте! Команда на запуск позднее включения зажигания это уже мой повторный запуск был. Я ранее указывал, что не все события регистрируются по какой-то причине. А получилось следующее: на ОК авто стоит автозапуск по температуре. Мне позвонил робот ОК и сообщил "Тревога: включено зажигание", я тут же через меню звонка снял тревогу командой 11 и, когда робот отчитался о выполнении, тут же подал команду 21 - а/з был успешен (на всё про всё ушла как раз минута). Впрочем, я обговорю с установщиками возможную реализацию задержки включения устройства запуска двигателя. Но скорее всего это будет последний эксперимент - появилось желание сменить поколение ОК.
обновить поколение - очень верное решение