0

Телематика в оффлайн режиме

2 недели назад отключился gps модуль, не показывает координаты машины и историю поездок. 3 для назад устройство перешло в автономный режим, на смс команды не реагирует. Однако, если звонить на номер, то команды поставки на охрану выполняются. Подозреваю ограничение связи со стороны оператора.

Как быть в данной ситуации?

Здравствуйте.

Баланс сим карты в системе положительный?

При тревоге система Вам звонит?

Баланс положительный, свыше 100 руб. Звонит

Здравствуйте.

Прошу заполнить Ваш профиль:Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):

Приходят ли сейчас от модуля ответы на смс с текстом

09

и

00551

да, на команды приходит ответ, но без информации GPS.

Спасибо за сообщение.

В итоге что сейчас не работает? Система на связи в приложении? Система отображает корректно свой статус и историю событий? Получается ли управлять системой из приложения? Не работает только позиционирование?

Не работает позиционирование и история поездок

Здравствуйте. Какой ответ приходит на смс с текстом

00492

gps включен. Однако, на сайте телематики и мобильном приложении ничего не меняется.

Спасибо за сообщение. В таком случае нужно посетить установщиков для проверки работы модуля StarLine GPS/ГЛОНАСС

Мне далеко ехать в областной центр. Сейчас на симкарте из комплекта ограничений нет?

Здравствуйте. Сим карта никак не влияет на работу GPS/ГЛОНАСС. Сим карта влияет только на связь с сервером, звонки и смс.

Система на связи с сервером, отвечает на звонки и отвечает на смс. На ней нет ограничений.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho