0
Отвечен

StarLine B64 + M31 = Автозапуск

ГАВ 10 лет назад обновлен Виталий Страхов 10 лет назад 12
На предыдущей машине стояла сигнализация B9 с автозапуском. На данной машине стоит сигнализация B64. Решил "малой кровью" реализовать автозапуск + расширить контроль за авто за счёт GSM. Все подключил настроил, выявлял косяки и "допилил" B64 после установщиков в автосалоне. Результат: 
"Программная нейтраль" работает, попытка запуска с телефона происходит. Но при этом сигнализация B64 "кричит" "Воруют!" :)
Как я понимаю M31 не передаёт команду B64 о том что надо перестать контролировать датчики удара и прочие. Что я не учёл при настройка не могу понять. Всё вроде как многократно проверил. Единственное, что я не сделал это не установил в настройках B64 по CAN шине все пункты "отключено". Может тут внутренний алгоритм сигнализации B64 так настроен что без отключения в CAN шине она игнорирует команды приходящие по SL-Data.
В остальном M31 чётко выдает координаты видит параметры дверей и всё остальное. Режим M31 IM.
То, что подключается по аналогу,отключается в настройках CAN
Т.е. если CAN вообще не используется  то все пункты требуется отключить, так я понимаю? И это решит проблему согласованности работы обоих модулей в режиме автозапуска? Или это теория?
Мне нужен точный ответ на эту проблему. 
Если CAN не используется то конечно в меню настроек CAN-модуля все должно быть отключено.Вы сначала отключите все и проверьте.Это ведь не сложно.
На рассмотрении
Добрый день.

Как я понимаю M31 не передаёт команду B64 о том что надо перестать контролировать датчики удара и прочие.

Вы верно поняли, такая информация не передается. Отключение всех цепей придется делать с помощью дополнительных реле.
Нужно отключить зажигание и датчик удара.
Хмм. Попытаться деактивировать провод контролирующий зажигание реально. Но как можно в "автомате" отключать датчик удара который внедрён в блок сигнализации. Либо надо будет перед запуском слать команду об отключении датчика удара и может и наклона. А вообще странно. Почему нельзя было сделать доп команды при запуске. 
Ведь есть же команды отключения датчиков удара и наклона. Или как пример возможность слать одним СМС несколько последовательных команд. как пример "12#21" т.е. отключить датчик удара и завести двигатель. Я понимаю это сделать в моём варианте не получится но на будущее была бы неплохая возможность. А лучше конечно чтобы M31 сам по умолчанию мог слать такие команды.
Если все же очень хочется АЗ ,можно встроенный ДУ "загрубить" и поставить доп.датчик ,который можно отрубать реле при АЗ...
Добрый день.
Данное оборудование не предполагалось к использованию в таких режимах.
Но я передам Ваши пожелания разработчикам, спасибо.
На данный момент вижу такое решение. Установка доп датчика и его разрыв в момент запуска. А встроенный датчик загрубить немного.
Я тоже задался этим вопросом. Вы говорите что данное оборудование не предполагалось к использованию в таких режимах. Это как? У вас же прям на коробке написано, что может работать совместо с сигнализациями. И уж тем более старлайн.
Моя сигнализация в списке совместимых тоже есть. А61. Так почему он не работает должным образом? Я хочу завести авто, а у меня сигналка не понимает что происходит. Это не верно. Я очень разочаровался(( Ладно сигнализации других производителей. Но со своей же, нормально не работает - это беда. Если у М31 есть свой блок для запуска, и провод подключения к сигнализации Старлайн, так нужно было и продумать то что этот модуль будут ставить на авто на которых нет автозапуска. А как нормально можно завести авто? Разве что после отключения датчиков удара. А если у меня переодический запуск? Это мне на все 3 дня датчик отключать удара? Надеюсь вы исправитесь. 
Датчик отключать на время запуска будет сам М31....Но тут важна реализация...

По поводу того что не работает- а61 это по сути В6 и выпускается давно,а М31 - довольно "свежий"
Нет, А61 работает исправно. Я к тому, что М31 не отключает датчик удара.. на сигналке автоматически, хотя полностью управляет ей. Только если подключать там как то по схеме через доп канал и реле ставить. В общем могли бы реальзовать данную функцию.
Спасибо за советы. Пока для себя оптимальным понял такой вариант. Звонок с мастер телефона набор команд 12 затем 21. Тем самым экономлю средства на счёте. А вот алгоритм с отключением провода контроля зажигания на B64 нужно покумекать как оптимально сделать. Ведь он участвует в организации "программной нейтрали".
Что в результате получится постараюсь описать тут для последователей.
Хотя для себя в очередной раз подчёркиваю, что небольшая экономия в начале (при покупке авто) после оборачивается некими затратами, изгаляшками и тратой времени.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho