0
Отвечен
StarLine B64 + M31 = Автозапуск
На предыдущей машине стояла сигнализация B9 с автозапуском. На данной машине стоит сигнализация B64. Решил "малой кровью" реализовать автозапуск + расширить контроль за авто за счёт GSM. Все подключил настроил, выявлял косяки и "допилил" B64 после установщиков в автосалоне. Результат:
"Программная нейтраль" работает, попытка запуска с телефона происходит. Но при этом сигнализация B64 "кричит" "Воруют!" :)
Как я понимаю M31 не передаёт команду B64 о том что надо перестать контролировать датчики удара и прочие. Что я не учёл при настройка не могу понять. Всё вроде как многократно проверил. Единственное, что я не сделал это не установил в настройках B64 по CAN шине все пункты "отключено". Может тут внутренний алгоритм сигнализации B64 так настроен что без отключения в CAN шине она игнорирует команды приходящие по SL-Data.
В остальном M31 чётко выдает координаты видит параметры дверей и всё остальное. Режим M31 IM.
"Программная нейтраль" работает, попытка запуска с телефона происходит. Но при этом сигнализация B64 "кричит" "Воруют!" :)
Как я понимаю M31 не передаёт команду B64 о том что надо перестать контролировать датчики удара и прочие. Что я не учёл при настройка не могу понять. Всё вроде как многократно проверил. Единственное, что я не сделал это не установил в настройках B64 по CAN шине все пункты "отключено". Может тут внутренний алгоритм сигнализации B64 так настроен что без отключения в CAN шине она игнорирует команды приходящие по SL-Data.
В остальном M31 чётко выдает координаты видит параметры дверей и всё остальное. Режим M31 IM.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Мне нужен точный ответ на эту проблему.
Как я понимаю M31 не передаёт команду B64 о том что надо перестать контролировать датчики удара и прочие.
Вы верно поняли, такая информация не передается. Отключение всех цепей придется делать с помощью дополнительных реле.
Нужно отключить зажигание и датчик удара.
Ведь есть же команды отключения датчиков удара и наклона. Или как пример возможность слать одним СМС несколько последовательных команд. как пример "12#21" т.е. отключить датчик удара и завести двигатель. Я понимаю это сделать в моём варианте не получится но на будущее была бы неплохая возможность. А лучше конечно чтобы M31 сам по умолчанию мог слать такие команды.
Данное оборудование не предполагалось к использованию в таких режимах.
Но я передам Ваши пожелания разработчикам, спасибо.
На данный момент вижу такое решение. Установка доп датчика и его разрыв в момент запуска. А встроенный датчик загрубить немного.
Моя сигнализация в списке совместимых тоже есть. А61. Так почему он не работает должным образом? Я хочу завести авто, а у меня сигналка не понимает что происходит. Это не верно. Я очень разочаровался(( Ладно сигнализации других производителей. Но со своей же, нормально не работает - это беда. Если у М31 есть свой блок для запуска, и провод подключения к сигнализации Старлайн, так нужно было и продумать то что этот модуль будут ставить на авто на которых нет автозапуска. А как нормально можно завести авто? Разве что после отключения датчиков удара. А если у меня переодический запуск? Это мне на все 3 дня датчик отключать удара? Надеюсь вы исправитесь.
По поводу того что не работает- а61 это по сути В6 и выпускается давно,а М31 - довольно "свежий"
Что в результате получится постараюсь описать тут для последователей.
Хотя для себя в очередной раз подчёркиваю, что небольшая экономия в начале (при покупке авто) после оборачивается некими затратами, изгаляшками и тратой времени.