0
Экстренная перезапись М1 и невозможность подключения к приложению из-за того что смс уходят на старый номер М1
Здравствуйте!
Могли бы Вы помочь в следующей ситуации - переехал в другой регион и не
уследил за отключением сим карты М1, произвёл перепривязку М1 через
команду 9900pw00ps001100+7номер телефона. Перезапись прошла успешно, смс
оповещения приходят, но возникла проблема со входом в приложение на
мобильном телефоне и на сайт спутникого охранно-мониторингово сервиса
т.к. и там и там высылают смс код авторизации на старый номер телефона М1.
Подскажите как можно решить данную проблему (кроме как перевыпуска сим
карты М1 - слишком уж много времени прошло с её блокировки)?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
К сожалению, дистанционно отменить авторизацию можно только с использованием старого номера М1.
Без использования старого номера есть только вариант регистрации нового аккаунта на сайте starline.online и добавление сигнализации в него, как нового устройства.
Попробовал данный вариант, но он не сработал. на смс с кодом 00581 приходит ответ "Команда не выполнена. Устройство уже зарегестрировано GSM:11(A)".
Использование нижеследующей инструкции тоже никак не повлияло.
А под логином и паролем карты предрегистрации уже не возможно войти в систему...
Может ещё какие-то действия необходимо сделать, чтобы отвязать сим карту или устройство от прошлого аккаунта? Или дополнительные действия?
Здравствуйте.
Такой ответ приходит на модулях со старым ПО.
Какой ответ приходит на смс с текстом
На запрос 09 приходит следующий ответ:
VER:K7
GSM:11(A)
BAT:12.46V
MCC:250
MNC:01
LAC:2721
CI:3EE8
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Используется довольно старый модуль. На нем для добавления на сайт телематики требуется полный сброс на заводские настройки, новая запись паролей и номера владельца, а уже потом добавление на сервер мониторинга.
Здравствуйте! А какой командой лучше будет осуществить сброс до заводских настроек 009901 или 009902?
Здравствуйте.
Нужно использовать команду