0
Отвечен

Автозапуск на B94

Александр Белоусов 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 12
На мурано 2013 года установили комплект В94+М31. Автомобиль оборудован кнопкой старт/стоп двигателя. Первые 5 дней автозапуск работал как с брелка так и с приложения. После чего вылезла проблема: при посыле команды (не важно с брелка или с телефона) автозапуска срабатывает программная нейтраль, горят стопы, активируется кнопка старт/стоп, двигатель заводится, загорается приборная панель и тут же двигатель глохнет - срабатывает сирена без индикации причины (просто тупо орет и все). На этом автозапуск закончен. При этом на табло приборной панели пишется что нет ключа, магнитола работает. Пока не снимешь с охраны и не откроешь дверь - так и будет гореть. Пытались решить проблемы официалы (ниссан т.е., которые ее и ставили) - пропаяли обходчик. Помогло на пару дней. Снова та же хрень. Все остальные функции работают.
Соответственно вопрос - это лечится или лучше демонтировать данную погремушку и вернуть за нее деньги?



На рассмотрении
Добрый день.
На Вашем автомобиле система должна работать.
В данной ситуации конечно нужно искать решение по месту установки.
В Вашем городе присутствует наш специалист, который оказывает помощь автосалонам в решении вопросов с нашей продукцией.
Вам нужно записаться в салон для решения вопроса., и что бы они пригласили нашего представителя.
В данном случае требуется проверка монтажа и настройка системы.
ps. в каком Автосалоне проводилась установка?
Доброе утро, установка производилась в автосалоне Ниссан на союзной 2А
Комплект сигнализации приобретая отдельно у вашего официального представителя в Ижевске
Спасибо за уточнение.
Что необходимо выполнить для решения вопроса я написал выше.
Когда запишитесь, сообщите на какое число и во сколько.
ps. конечно после праздников. 
Если есть возможность, лучше демонтируйте данную погремушку и возвращайте деньги. Я уже второй год мучаюсь то один косяк, то другой. http://support.starline.ru/topic/527519-starline-b94-i-mondeo-4-20-tdi/#comment-860423
Записался на 16.01.15 на диагностику сигнализации на 9:30 утра
Доброе утро, автомобиль находится в сервисе, ждут вашего представителя или звонка от него по времени его прибытия.
Добрый день.
Сообщите, пожалуйста результат встречи.
Спасибо.
Добрый вечер. Диагностику и ремонт произвел ваш специалист, пока вроде работает, но видимо по другому логическому алгоритму (есть отличия в работе от версии предыдущей установки).
Спасибо что сообщили.
Да, возможно. Ведь он делал так, что бы работало.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho