0
Отвечен

Неверный логин или пароль при входе в приложение Starline.

Здравствуйте.

Устанавливал сигнализацию В94 в автосалоне. SIM-карта, карта Телематика 2 с логином и паролем для GSM- модуля шли в комплекте. Установил мобильное приложение Starline. Ввел логин и пароль указанные на карте Телематика 2. Настроил быстрый вход через отпечаток. Через несколько месяцев приложение запросило для входа логин и пароль. Ввел. Приложение запросило ввести код с картинки. Ввел. Приложение сообщило, что не верный логин или пароль. Не однократные попытки ввода логина, пароля,  кода ничего не дали. Переустановка приложения ничего не дала. GSM-модуль на SMS-запросы с телефона реагирует. Зарегистрировался в приложении Starline с электронной почтой для изменения пароля. При попытке добавить устройство пришло сообщение, что устройство уже зарегистрировано и код для добавления устройства не был прислан

Что можно сделать в этой ситуации?

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

!!!

Оценка удовлетворенности от Виктор Абросимов 4 года назад

Здравствуйте.

Какой ответ от сигнализации приходит на смс стекстом

00591

Ответ на команду 00591: FG3-07 Обновление GSM, Пожалуйста, подождите...

Затем:Starline GPS Приветствует Вас! VER:07 GSM:13(T) BAT:12.80V

Спасибо за сообщение. Прошу снова попробовать добавить систему в Ваш аккаунт и получение пин кода через 00581

Получилось.Спасибо за совет.

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho