0
Отвечен

Не корректная работа сигнализации.

Юрий Н 9 лет назад обновлен 9 лет назад 10
Добрый день!

Прошу Вас решить проблему с сигнализацией: с периодической регулярностью раз в 3-и часа на экране брелка появляется изображение «не включен стояночный тормоз», а на телефон приходит смс (Тревога! Датчик тормоза). Соответственно после данных обстоятельств автомобиль не запускается (на брелке отображается OR_07).

 

Допустил ошибку: (на брелке отображается OC 7).

В дополнение: VER: I4, GSM: 21, MCC:250, MNC:01, LAC:1С40, CI:0586 (M2=M1) ВКЛ. 

При попытке обновить ПО (00591), приходит «смс»: GSM:18 Команда не выполнена, Охрана вкл. Замки закр.


На рассмотрении
Добрый день.
Нужно обратиться к установщикам и проверить подключение контроля цепи ручника, на соответствие схеме Подключение к ручному тормозу
Так же как уже присали, не будет лишним почистить и сам концевик.
Спасибо.

Возникновение несоответствия по датчику тормоза не зависит от подготовки к автозапуску ДВС (остановлена работа ДВС, при включенном или выключенном стояночном тормозе). А также проявилась другая неисправность: при запуске ДВС «с ключа», изредка стала моргать аварийная сигнализация и брелок издает звуковые сигналы (1/мин), при этом, не отображая, каких либо неисправностей (на брелке изображено: включен режим охраны со звуком, не включен стояночный тормоз, замки дверей открыты, подключен GSM/GPS модуль). Все это происходило при стоянке и движении автомобиля, до тех пор, пока салон автомобиля не прогрелся.  И по возникновению ошибки (Тревога! Датчик тормоза), по моему мнению, возникает когда салон автомобиля остывает до температуры близкой к окружающей.

 
Суши задние фонари или их проводку
Автомобиль автомат или механика?
Механическая КПП.
Пускай установщики попробуют ручник посадить аналогом, если необходимо с диодной развязкой.
ПО сигналки vk9?

Если имеется возможность, то подскажите, какой именно провод идет на стояночный тормоз (цвет)? ПО vi8, 2CAN v2.04 (Информация с коробки).

Добрый вечер.

Согласно инструкции, сине\красный.
Рекомендую обратиться к установщикам для проверки, диагностики и устранения неисправности.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho