0

Проблемы с ГУ и B94

Joey 4 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад 5

Добрый день. Имеется Лансер 9 + В94. Сигнализация работает нормально, иногда бывает ложное срабатывания датчика удара\наклона . Неделю назад была замена ГУ на Пионер x7550bt (осталась с предыдущей машины, полностью исправна). Со старым ГУ никаких проблем не было, все работало корректно. 

В данный момент ситуация такая: а\м запущен с автозапуска, подключаю музыку с телефона через BT, все работает нормально, опускаю ручник- происходит треск в колонках и звук пропадает ( бегунок трека идет, но звука нет). При этом радио и флэшка работает без проблем после этого. Починить можно только перезапустив а\м с ключа. Если запуска изначально с ключа- проблем нет. Так же слышны наводки при выполнении сигналов с брелка. Тут на форуме читал похожие темы, проверил - провод на антену сигналки идет по левой стойке, антена авто- по правой. Блок сигналки стоит под панелью слева, около двери. 

Что еще стоит проверить?   

Здравствуйте. 

иногда бывает ложное срабатывания датчика удара\наклона

Рекомендую проверить надежность фиксации антенны на лобовом стекле.

опускаю ручник- происходит треск в колонках

Рекомендую переложить шлейф на антенну в другом месте. Также возможно понадобится использование фильтров на питание ГУ.

Дмитрий, антенну проверю, но визуально- все держится вполне уверенно.

Есть какие то рекомендации по укладке шлейфа ? Просто кроме как по стойке стекла его вряд ли как то можно туда проложить ) 

Здравствуйте. Вариантов размещения антенны довольно много. Также как и вариантов прокладки шлейфа. Рекомендую посетить установщиков для анализа решения задачи.

Проверил- антенна закреплена хорошо, только ус на ней не закреплен на стекле. Не знаю, на сколько это важно. 

По наводкам ясно, буду пробовать перенести антенну. Вопрос в том, почему пропадает звук по блютусу

Спасибо за ответ.

Вопрос в том, почему пропадает звук по блютусу

Ранее подобных обращений не поступало. Нужно делать тесты на автомобиле для выявления причины. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho