B94 при установке, была реализована функция блокировки диагностического разъема автомобиля, со временем эта функция стала работать не корректно
Здравствуйте!
При установке сигнализации три года назад в 2016 году, на официальном установочном сервисе была предложена функция блокировки диагностического разъема автомобиля с помощью идущего в комплекте реле R2, чтобы злоумышленники при включенной сигнализации не могли попасть в блок управления автомобиля.
Но за период эксплуатации сигнализации это реле похоже выходит второй раз из строя (первый раз заменили бесплатно), при чем я не знаю какую конкретно линию в диагностическом разъеме ODB-2 блокирует реле, но часть сканеров могут прочитать и сбросить ошибки, включая мой Multitronics V731, а официальный дилер не может подключиться со своим оборудованием, говорит что не может определить VIN код автомобиля.
Чем более надежным можно заменить реле R2 для блокировки ODB-2, сигнализации B94 снятой с эксплуатации?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Подключению сканеров может мешать Ваш
Скорее всего на нем есть режим ТО для подключения внешней диагностики.
Исправность реле R2 к сожалению, дистанционно проверить невозможно. Для этого нужно посетить установщиков.
Либо иммобилайзер StarLin I96, либо обычное поляризованное реле с управлением от гибких каналов сигнализации. Для точного ответа нужно посетить установщиков. Мастер проверит версию ПО и наличие свободных каналов для реализации блокировки.
Спасибо за ответ, связался с установочным центром #1 в г. Санкт-Петербург на ул. генерала Хрулева 14 там, где ставил сигнализацию, ждут меня утром у себя.
Единственное, что хотел написать про свой бортовой компьютер Мультитроникс, он подключен в диагностический разъём и конечно на период диагностики в официальном сервисе Шкода, либо у частников в гараже, его отключают и он ни как не может влиять на диагностику, тем более на ее блокировку в режиме СТО. Режим СТО нужен, что бы в сервисе не поменяли мне настройки моего МБК, там много полезных счетчиков по замене масла, фильтров, жидкостей автомобиля по пробегу и т.п.
StarLin I96, предлагали в прошлый раз, когда вышло R2, но мне это показалось дорого, тем более у меня уже реализована блокировка двигателя и управление замком капота реле R4. Вот если поменять их местами R4 и StarLin I96??? Но это деньги и работы на полдня, а я сам не Питерский.
Т.е. если правильно понимаю алгоритм работы StarLin I96, пока у меня метка с собой (как советуют сами установщики, метку лучше носить совместно с документами на машину, которые всегда берешь с собой), диагностический разъем доступен для диагностики. Т.е. мне каждый раз отдавать метку диагносту или переходя в Сервисный режим, сигнализация снимет все блокировки у I96? И можно ли вместо управления замком капота в I96 задействовать еще одну блокировку, например, DSG7??? Уж очень дорого использовать I96 только на блокировку диагностического разъема.
Здравствуйте
Есть варианты настройки блокировки разъема и конечно же есть сервисный режим. Перед передачей авто на сервис нужно потратить 10 секунд на его включение и метку отдавать никому не нужно будет.
У StarLine I96 есть аналоговый выход на блокировку. Можно использовать его для управления еще одним реле. Что этим реле заблокирует установщик - лучше уточнить у него.
Я на на установочной сервисе #1 в Санкт-Петербург. Очередной раз огромное спасибо электрику с этого сервиса, нашли причину. Неконтакт в диагностическом разъёме автомобиля, реле R2 точно не причем, даже если оно вышло бы из строя, то так как его алгоритм работы - нормально замкнутое реле, оно бы пропускало через себя электрический сигнал, даже будучи не управляемым. Поэтому когда к машине подключаешь диагностический сканер, то нужно надавливать на штекер сканера, чтобы был контакт, иначе сканер не видит машину.
В очередной раз убедился в правильности установки сигнализации в официальном установочной сервисе, гарантия на установку (монтаж) пожизненная!
Спасибо за сообщение.