0

не приходят смс и не видно на старлайн-онлайн

номер сим в сигнализации 7***********

еще нужен пароль от ЛК МТС, симка шла в комплект с сигналкой

Здравствуйте. Для получения пароля от личного кабинета нужно воспользоваться https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1275-kak-poluchit-parol-ot-lichnogo-kabineta-bilajn-megafon-i-mts-dlya-sim-kartyi-iz-komplekta

Если сигнализация не отвечает на смс, то дистанционно проверить что-либо не представляется возможным. Рекомендую проверить баланс на сим карте. Для этого можно позвонить на номер техподдержки 8-800-333-80-30.

баланс должен был быть положит. но и час назад где то еще пополнял. можно тогда удалить номер из моего первого сообщения. приватное отправил.

Сообщение по Вашей просьбе отредактировал.