0

Пропала связь с приложением на телефоне

Santa Fe 7 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад 4

19.05.2019 Пропала связь с приложением на телефоне, а именно, сигнализация не реагирует на команды приложения (пишет нет связи с сервером), на карте отображается местоположение по состоянию на 19 мая, история событий закончилась 18 мая. Баланс сим карты положительный, на звонок отвечает, команды по звонку выполняет, команды смс выполняет, но на смс не отвечает

Здравствуйте. Нужен ответ на смс с текстом

00551

Рекомендую Вам связаться с оператором мобильной сети и уточнить наличие ограничений на сим карте. Нужно указать что сим карта установлена не в планшете, а в сигнализации.

Если используется сим карта из комплекта сигнализации, то для ее проверки нужно позвонить на номер 8-800-333-80-30

С оператором сотовой связи связался, ограничений на сим карте нет, баланс положительный, сим карта активна

скидывал клемму акб, теоретически это приведет к перезапуску системы, но тщетно((

Здравствуйте. Без точных данных о версиях По блоков сигнализации и модуля связи дистанционно проверить крайне сложно. Трудностей добавляет отсутствие смс от сигнализации. В таком случае нужно обратиться к ближайшим установщикам для проведения диагностики. Возможно придется заменить сим карту на другого оператора. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho