0

Проблемы в работе Star Line B94 на KIA Ceed SW 2015

Алексей Тутаров 9 years ago updated by Антон Я 9 years ago 12

Приобрел авто в салоне новое в январе 2016 года. Авто Kia ceed SW рестайлинг 2015 года выпуска. По наводке официалов у нас в Великом Новгороде приобрел сигнализацию Star Line B94 2 CAN GSM. Сам модуль GSM и GPS не доукомплектовывал. Сига с автозапуском. Авто на МКПП с ключевым доступом (без кнопки старт/стоп).

Установку проводил у официального дилера KIA в Великом Новгороде, там же мне поставили безключевой обходчик иммобилайзера.

Итак, сразу после установки:

1. По словам установщика CAN модуль авто не позволяет делать функцию SLAVE для штатного брелка.

2. Проблема в запирании дверей при постановке авто в режим программной нейтрали для последующего автозапуска, то есть выполнил "программную нейтраль" - машина работает без ключа в замке, вышел, дверью хлопнул, на брелке нажал кнопку 1, а машина не заперлась (не закрылся ЦЗ), хотя брелок пикнул и показал, что авто закрыто!

Данную проблему установщик решил каким-то другим способом подключения чего-либо (я так и не понял). Но после ее решения нельзя пользоваться опцией автозапирание дверей при скорости выше 10 км/ч, хотя эта опция очень нужна, т.к. в машине дети ездят.

Опцию запирания дверей активировал из самой сигналки, то есть запирает при нажатии на тормоз.

Но через 2 дня выявилась проблема с ЦЗ иного рода - при посадке переднего пассажира и начале движения авто без пристегнутого ремня пассажира, а также нажатия на "тормоз" ЦЗ начинает "щелкать": отпирать/запирать и так до фига раз. И при остановке авто та же история: пассажиры выходят из машины - дверь открыта, а машина щелкает.

Опять приехал к официалу - он чего-то там перепрошил (вроде обратно на CAN шину переключился) - сигналка вообще перестала запирать с одного раза машину (на брелке пишет, что закрыта, особенно при постановке на автозапуск)

В общем, как объяснил установщик - вся проблема в том, что сигналка еще не адаптирована к новой CAN шине Kia ceed SW, типа нужно ждать обновления. Может кто чего знает по теме?

Вам бы к установщикам....Странные ответы от установщика.(Вашего)

Доброго дня.

Уточните, название Автосалона, в котором проводилась установка системы, пожалуйста.

Официальный дилер KIA в Великом Новгороде, автосалон Авто-МК. а сигналку покупал у ИП Проскурин (студия Black Box) под заказ привезли за дня. У официалов Киа не было Стар Лайна совсем, а ждать дней заставляли.

Официальный дилер KIA в Великом Новгороде, автосалон Авто-МК. а сигналку покупал у ИП Проскурин (студия Black Box) под заказ привезли за дня. У официалов Киа не было Стар Лайна совсем, а ждать дней заставляли.

Вчера кстати вечером еще проблема выскочила: после неудачной попытки автозапуска (после программной нейтрали машина отпиралась и открывалась дверь), открыл как обычно дверь (кнопка 2 на брелке), брелок пикнул, поворотники моргнули, ЦЗ открылся, дверь открываю - машина начинает сигналить, брелок тоже. Нажимаю длительно 1 не брелке, перестает сигналить, дверь повторно открываю/закрываю брелком, при открытии самой двери опять сигналит, и так раза 3.

вечером еще проблема выскочила: Это надо инструкцию почитать ...от авто. от сигнализации.

Спасибо за уточнения.

Наш сотрудник будет в Вашем городе в Марте.

Все вопросы, которые вы описали связаны именно с установкой и решить их можно, только в установочном центре.

Наш сотрудник с Вами свяжется и поможет в их решении.


Спасибо за помощь, сотрудник был в марте, но сейчас возникли еще проблемы в работе сигнализации. Раньше случаи были единичные, теперь участились. В общем: при нажатии кнопки 2 брелка (снятие с охраны), машина отпирается, открываешь любую из дверей - раздается сигнал охраны (хотя на брелке нарисовано, что авто открыто). Таких случаев за последний месяц было уже раз 8, при этом не помогает повторное снятие с охраны (нажатие кнопки 2), все равно авто сигналит. Помогает только завод авто и через 5-8 сек. перестает сигналить. Повторное закрытие двери постановка/снятие с охраны и открытие двери приводит также к срабатыванию охраны.

В общем: при нажатии кнопки 2 брелка (снятие с охраны), машина отпирается, открываешь любую из дверей - раздается сигнал охраны (хотя на брелке нарисовано, что авто открыто).

Думаю, что это сигналит НЕ STARLINE, а ШТАТНАЯ система охраны. Если звуки не УА-УА-УА (завывание сирены-колокола), а БИ-БИ-БИ (клаксонные, похожие на те, что раздаются при нажатии на центр руля), то это реально "штатка" верещит.

И надо понимать - если Вы включали охрану штатными кнопками автомобиля (на ключе зажигания, на метке бесключевого доступа (если у Вас вместо замка зажигания кнопка START) или на двери), то и снимать охрану надо так же (при условии, что у Вас активирован SLAVE).

Неплохо-бы проверить - не напутано-ли что-то в настройках сигнализации, касающихся SLAVE-режима - с этим - лучше по месту установки ехать.


Если у Вас не активирован режим SLAVE и ничего не напутано ву настройках и Вы ставите на охрану тОЛЬКО КНОПКАМИ на брелоке StarLine, то следите за тем, чтобы у Вас СЛУЧАЙНО не нажимались кнопки на штатных органах управления штатной охраной (такое нередко бывает в кармане, да и в портфеле тоже возможно).

Если же Вы ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО жмете кнопки и там и там (ставите на охрану и StarLine и "штатку" нажимая кнопки и на брелоке StarLine и на ключе от машины), то и снимайте их с охраны ТОЖЕ ОБОИХ, прежде чем распахивать дверь...

Помогает только завод авто и через 5-8 сек. перестает сигналить.

Это косвенно указывает на то, что реально - это тревога ШТАТКИ, которая увидев ЧТЕНИЕ ЧИПА системы штатного ИММОбилайзера при запуске мотора понимает - это владелец что-то не так сделал, но раз ЧИП показан, значит это все-таки владелец и отменяет СВОЮ (штатную) тревогу.

К тому же - при качественной установке STARLINE (с наличием блокировок) - она НЕ ДОЛЖНА ПОЗВОЛЯТЬ заводить мотор, если идет режим её ТРЕВОГИ, активируя БЛОКИРОВКИ.

Повторное закрытие двери постановка/снятие с охраны и открытие двери приводит также к срабатыванию охраны.

До тех пор, пока штатка не получит информации о том, что это владелец пришел - или чрез радиокоманду "выключить штатку" - нажатием кнопки на ключе от машины или по чтению ЧИПа - бибиканья БИ-БИ-БИ-БИ - не прекратятся... До тех пор - для неё - кто-то ЧУЖОЙ НЕЗАКОННО полез в машину.


Спасибо за ответ! Буду следить за вторым брелком.

Такая же проблема!Сигнализация Starline b94, авто Kia ceed 2015 г. При постановке на охрану штатным брелком (в режиме slave) происходит запирание автомобиля, информация отображается на брелке Starline,в дальшейшем при снятии с охраны брелком Starline срабатывает штатная сигнализация. Возможно ли реализовать снятие охраны брелком Starline, чтобы не срабатывала штатная сигнализация??? И какой смысл режима slave, если нельзя пользоваться равноценно обоими брелками??

Добрый вечер.

В вашем автомобиле отсутствует возможность управлять штатной сигнализацией извне. От этого и срабатывает штатная сигнализация. Единственный способ избежать срабатывания штатной сигнализации - не включить её. Да и смысла в ней нет, т.к. обходится злоумышленниками довольно быстро.

В сигнализации StarLine B94 оба брелока могут работать в режиме метки.