0

Не работает автозапуск, при подключении машины по CAN

timxotic 2 years ago updated 2 years ago 24

Имеется сигнализация В94. Установил в 2012 году. Хонда Цивик 5Д, 2007 года. Сначала двери,капот и все остальное было подключено по аналогу. Все работало нормально. На днях решил подключить сигнализацию по КАН шине. Подключение прошло успешно, аналог убрал, КАН подключил. Сигнализация видит все состояния по шине ( открытие дверей, капота, заведенный двигатель, ручник и т.д.) , но не  срабатывает режим Програмной нейтрали. Вытаскиваю ключ - двигатель глохнет. На официальном сайте Старлайн, нет специальной прошивки для Цивика 5Д 2007 года, но есть две прошивки для просто Цивика(2006 -2012)  2438 и 2439 - кстати не понятно, какая между ними разница, -  Техподдержка не смогла внятно ничего обьяснить. Я залил 2438.  Итак, на брелоке, при не заведенном двигателе, но включенном зажигании горит ключик в машине - сигналка видит включение/выключение. При заведенном двигателе - облачка дыма появляются - видит заведенный двигатель. Постановку на ручник, то же видит и отображает на  экране брелока. По идее все условия для срабатывания автозапуска и програмной нейтрали присутствуют, но автозапуск не работает. Сейчас работает такой алгоритм(продление работы двигателя) - при открытой двери нажимаю 2-ую кнопку, вытаскиваю ключ (двигатель продолжает работать), выхожу из машины, нажимаю кнопку 1 - машина встает на  режим охраны , после этого глушу машину с брелока - 1+4 кнопки. После этого можно удаленно завести машину. Как научить сигнализацию правильно работать?

какое значение SF 12 - ?

Стоит - 1 ( при выключении зажигания) , пробовал и  при затягивании ручника. и при нажатии кнопки... результат тот же - не работает.

Снимите видео процесса. Брелок что б в кадре был

Состояния  автомобиля на брелке -  https://yadi.sk/i/XpPZ8xprjkTv1Q

остается проверить разъём силового модуля и предохранитель на нем.

Зачем проверять? Модуль работает. Автозапуск то работает, но по извращенной схеме. Не правильно работает логика сигнализации - которая н может правильно  распознать полученные  состояния из КАН шины.. Может быть дело в  прошивке,  старая она....

а чем отличается :

Сейчас работает такой алгоритм(продление работы двигателя) - при открытой двери нажимаю 2-ую кнопку, вытаскиваю ключ (двигатель продолжает работать),

от :

при закрытой  двери нажимаю 2-ую кнопку, вытаскиваю ключ (двигатель продолжает работать),

пробовал и при затягивании ручника. и при нажатии кнопки... результат тот же - не работает.

при закрытой двери, и нажимании кнопки, - при выключении зажигания машина глохнет.

вкл SF 12 - 3 = вкл ручник ( двери закрыты )  = дождались загорания светодиода - выкл зажигание - и ....

...и мотор не глохнет. Но при нажатии на 1 -ую кнопку, двигатель  выключается, но машина не закрывается и не становится на сигнализацию. После второго нажатия, машина закрывается и становится на сигнализацию ( в том числе на родную).  Но при дистанционном запуске, мотор заводится  и срабатывает родная сигнализация.

отрубить штатную сигналку не проблема.  мне интересно. почему Старлайн  как то не правильно работает....

так Вы сами это сделали :

по аналогу штатка не вставала в охрану , а по кан не просто управления ЦЗ

если Все работало нормально - зачем ставили кан ?

так вот про что и разговор, - не корректная реализация режимов.  Если есть автозапуск, надо штатную охрану отключать.

разговор про чё ?

то что в кан нет нужных сигналов ? так это вопрос к производителю авто .

в кане есть все что нужно, другое дело что правильной интерпретации этого нет и соответственно реализации....

докажите что  в кане есть все что нужно ...

"...Для проверки возможности дистанционного запуска двигателя необходимо проверить два состояния автомобиля и убедиться, что сигнализация правильно их различает.

Состояние 1. Зажигание включено, двигатель не работает.

Состояние 2. Двигатель работает.

Если автосигнализация различает их правильно, то ее корректная работа при дистанционных запусках будет обеспечена автоматически."

Оба режима моя сигнализация определяет правильно, с соответствующей индикацией на экране брелока. Всю информацию берет из КАН шины.

чёй-то я как-то наверно чё-воту не пойму :

если Все работало нормально , то

1 если нужна SF 12 - 1 выкл в кан контроль зажигания - подключаем аналог и пользуемся .

2 если срабатывает штатка - выкл в кане замки и управление штаткой - подключаем аналог и пользуемся .

и всё таки интересно = если Все работало нормально - зачем ставили кан ?

Если есть функционал, почему бы им не воспользоваться?

то есть появился безключевой обход ( если поставили CAN - LIN )  - поднятие стекол - вкл обогрева сидений ?   Все работало нормально = ну и не мешали просто работать ...

ага, вместо помощи пошел психоанализ! ))))

и все из за того, что захотел подключить сигнализацию по двум проводам, а не по 8-ми....

+1
ага, вместо помощи пошел психоанализ! ))))

выхожу из темы ...

-2

мог бы и не заходить...