0

Некоректно установлена сигнализация

Fortis 10 лет назад обновлен 10 лет назад 5
Добрый день,
На прошлой неделе устанавливал сигнализацию B94 GSM/GPS в сертифицированом вами сервисе (по направлению от ОД).
За установку отдавал 6000 руб. Результатом установки не доволен.
1. Не установили датчик температуры двигателя. Обнаружил чисто случайно, открыв коробку от сигналки. Коробку кстати мне так же не отдали, пока я их не попросил. На вопрос, почему не поставили, ответили что с ними проблемы и они их н кому не ставят. В результате я настоял и мне установили датчик, но все провода пустили внатяг.
2. Не установили реле R2, сказал что ОД запрещает установку этого реле на Ситроен. Пока не узнавал у ОД причины, поэтому спусил пока на тормозах.
3. Скрытая установка - не слышал. Провода открыто идут под капотом. Сегодня одевала на них гофру самостоятельно, чтоб хоть как то скрыть.Силовой блок и сигналка смотаны вместе иззолентой и засунуть вместе с кучей проводов.
4. Вопрос. У меня Citroen C4 sedan. Согласно информации с can.starline.ru номер моего авто при программировании Can соответствует C4 L 2Can и равен 1928. Но сейчас в сигналку залит номер авто 1952 C4 B7 Can-B. Это нормально?
5. Не работаю датчики удара, когда машин в режиме автозапуска. Это нормально?
Добрый день.
Допишите, пожалуйста в профиле
Когда установлено оборудование:
Где установлено оборудование:

Полное название организации по установке.
Если я правильно понял то у Вас вопросы связаны именно с монтажом.
1) Да, его должны были установить.
2) У нас информация по ограничениям отсутствует.
4) Такое допускается, зависит от автомобиля но нужно проверять.
5) Это программируемый пункт, он легко изменяется.


Нужно включить значение два.

Спасибо, Иван, за оперативный ответ.
Профиль обновил. Устанавливал в ГЕРКОН по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова 74 ОД Авингруп.
Кстати, копию сертификата они не смогли мне дать, так как он был действителен до 1 апреля 2015 года, а устанавливал я 18 апреля. Сказали подойти через месяц и вообще он не нужен сейчас.
+1
Добрый вечер.
Вы ездили в салон, Вам ответили по поводу реле блокировки?
Что сказали по другим Вашим вопросам?
Настройку системы выполнили?
Спасибо.
Добрый вечер,
В этот салон в третий раз ехать не хочу. На днях оказалось, что мне режим антиограбления не включили... Вообще был в шоке... Уверен, что по человечески они мне там ни чего не сделают. Что то сам уже сделал, с чем то приходиться мириться. Скажу так, впечатление все испортилось.
+1
1. не имели права, но забили на это
2. не имели права, но забили на это
3. ну, как Шмогла... Симптом расположения плечевого сустава в районе тазобедренной кости на лицо.
На вопросы 4 и 5 вам ответил Иван.

Итог: вы обратились в "хороший" сервис, ну, или к "хорошему" мастеру. То, что этот сервис является авторизованным СтарЛайн ещё не говорит о том, что всё будет по высшему уровню. Сертификацию (авторизацию) проходит один представитель за весь сервис. А вот кто они, эти остальные мастера - не ответит даже СтарЛайн. Ещё раз хочу заметить, что пока сертифицироваться не будет каждый сотрудник сервиса по отдельности, будет вот такая неразбериха: сервис авторизован, а поставили как "в гараже у дяди Васи за поллитра".

Прошу модераторов не удалять мой пост, а передать информацию (включая весь топик с моим сообщением), как минимум, федеральным аудиторам СтарЛайн для пересмотра процедуры авторизации.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho